Ты не мой

Я как глупый наивный ребёнок - за тобой по пятам.
И непросто заставить себя от тебя отказаться.
Я пытаюсь доказать всем нашим друзьям,
Что всё вовсе не так, как могло им показаться.

Твои мысли витают с совершенно другой,
Твоё сердце закрыто, в нём едкая смесь боли с любовью.
Я не пытаюсь быть как она, я не хочу быть иной.
Ты не хочешь, но манешь меня за собою.

Ты скажи мне, о чём думают люди, когда их не любят?
О предательстве, об отсутствии смысла жить дальше?
Как живёшь ты, если знаешь, что тебя это когда-то погубит?
Ты ведь понимаешь, что время идёт и ничто не будет как раньше.

О чём же ты думаешь, когда засыпаешь?
Давай угадаю? О ней! Конечно, о ней.
А ей на это глубоко наплевать. Понимаешь.
Не важно сколько у тебя было бы жизней, все посвятил бы ты ей.

Принять ответ "Нет" как неизбежность
И расценить всё это как должное.
Ну, а что для тебя бесконечность?
Что же для тебя невозможное?

Каждый день твой подобен вчера.
Каждый миг твоей жизни наполнен тоской.
Ведь любовь внутри долго живёт - она не умерла,
И где бы ты не был, она всегда рядом с тобой.

Но какая моя роль в твоей жизни, скажи?
Очень долго этот вопрос тревожит меня.
 Ты зовёшь за собой, а потом между нами опять этажи.
И ни едной причины претендовать на тебя.


Рецензии