Детство моё

Детство моё – это хата в деревне
Речка Госомка, и ветер весенний,
Полёты стрекоз голубых, невесомых,
За бабочкой гонки, и колос зелёный.

Детство моё - бабы-Улина сказка,
Дедушки Миши  шутливая ласка,
Дни  ожидания мамы  с работы,
Рассказы  дедули о прежней охоте.

Детство моё – в лес поход за Воровку,
Ромашковый луг, иван-чай и дорожка
К той луже, где из лягушьей икринки
Вот-вот головастик проглянет наивный.

Детство моё – шумный саночный поезд
И снежная крепость, и лужа  по пояс,
Котёнок бездомный, принесенный в дом,
Вкус хлеба ржаного с  парным молоком,

Белая  койка  за  ширмой  в  больнице
Врач, что спасла меня...Как не влюбиться
В красавицу с пышною светлой косой -
Мечта стать врачом у девчонки босой.

Детство моё -  это школа родная,
Любимая  Зоя  Петровна  живая,
Встреча грачей со скворечней в апреле,
Сверкание капелек  первой  капели.

Детство моё – это тайны лесные,
Мечты безоглядные, люди простые,
Несокрушимая вера: всё сбудется…
Оно навсегда со мной, не забудется.

Хотелось бы, чтобы оно не менялось,
Таким же наполненным внукам досталось.
                26.04.2016г.
 


Рецензии
Детство размером в жизнь...
Добрая, почти сказочная картина...

Вдохновения, Елена!
С теплом,

Виорэль Ломов   20.10.2022 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Виорэль. Всякое было, но больше помнится доброе и светлое.
Очень Вам благодарна за тёплый отклик.
С неизменным уважением и сердечной благодарностью.

Елена Вознесенская   21.10.2022 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.