Меня охватывает нежность

Меня охватывает нежность,
Меня заманивает грусть
В свои объятья, и, конечно,
Спокойно не даёт вздохнуть.

Меня закутывает осень
В шелка роскошные опять,
Она мне тоже грусть приносит,
И заставляет дни считать.

Но почему же нежность с грустью?
Они сплелись, как два цветка,
И я вдыхаю полной грудью -
Тебя, октябрь, облака.

И это всё внутри бушует,
Я верю, нежность победит.
Любовь реально существует,
И нас с тобой не пощадит.

(20.10.2016)


Рецензии
Все мы жертвы нас обуревающих чувств...

Анатолий Бешенцев   19.04.2017 04:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий!
Мне сложно сказать так ли это.
Наверное, если мы хотим чтобы
чувства нами управляли, то да.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   23.04.2017 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.