Мне бы...

Мне бы глоток твоего поцелуя,
Сладкий глоток.
Я раствориться в тебе рискую -
Вот мой урок.

Мне бы блуждать да в твоих сновиденьях
Яркой звездой,
Мне бы навек да забыть про потери -
Рядом с тобой.

Мне бы проникнуть в самое сердце
Каплей дождя,
Мне бы открыть ту заветную дверцу -
Можно? Нельзя?

Мне бы с тобой говорить до рассвета,
Милый, родной.
Мне б угадать этот день по приметам -
Встречи с тобой.

(20.10.2016)


Рецензии
Дорогая Наталья, блуждай сколько хочешь в твоих и в моих сновидениях и будь
Яркой звездой!

Валериан Чобану   17.05.2017 15:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Валериан!
Рада, что заглянули в гости.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   21.05.2017 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.