07 17 000 Святой Пётр 1

Эп: "Сравни и найди десять отличий" Средневековое заклинание.


Давайте начнём традиционно, по уже известной нам схеме сравним данные о Святом Петре с уже известными нам персонажами.

Какой масти был святой Петр неизвестно. Касательно физической силы тоже. Вполне возможно, что силы ему хватало, ведь он единственный из апостолов, заступившийся за Христа. Самый воинственный из них. Но что интересно, "Петр" - также псевдоним, означающий "камень". Кремень!

Немного, не правда ли? Никакого криминала пока что нет. Слишком мало информации. Всё-таки, чтобы обвинять неизвестно в чем известно которого христианского святого нужны определенные основания... Или нет? Такой ли уж это святой? Ведь Петр больше уважается западным христианством, чем восточным. А Православии всё-таки больше уважают Николу Угодника, чем Святого Петра. Спросите прихожан любой церкви, давно ли они молились святому Петру? И о чем его просили? А? То-то же.
Оказывается, и культ Святого Петра ввёл на Руси совсем другой Петр. Типа, первый. Но и Петр Первый был лютеранином, то есть, протестантом. Как раз из этих, из жидовствующих. Так ведь и остальные ранние Романовы пошли от Захарьиных (схариевцев), то есть, тех же протестантов-жидовствующих. Так что, не удивительно, что Алексей Михайлович назвал своего сына в честь протестантского святого. Удивительно другое. Получается, что до "ереси жидовствующих" на Руси о Святом Петре никто слыхом не слыхивал. Только после все спохватились. И церкви стали Петровские, и города стали называть его именем, и даже царей стали называть Петрами. Так что, похоже, именно "ересь жидовствующих" подарила нам Святого Петра.

Но на этом странности не кончаются. Скорее, начинаются.

Взять, к примеру, тамплиеров. Католическая церковь поставила тамплиерам в вину, что при инициации в члены ордена они должны были  трижды отрекаться от Христа. А они оправдывались, что этот обряд - дань уважения Святому Петру. И действительно!

"34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня".

"Три отречения.
1.После ареста Иисуса его привели во двор первосвященника Каифы. Пётр последовал за ним, но остался снаружи во дворе, сидя вместе со служителями (по Марку и Луке — у огня). Тут к нему подошла одна служанка (по Марку — служанка первосвященника) и сказала «и ты был с Иисусом Галилеянином». (По Иоанну Пётр еще был снаружи, не входя во двор, и узнала его раба придверница, мимо которой его пытался провести знакомый Каифе апостол, как принято считать — рассказчик, апостол Иоанн). Тут Пётр отрёкся от Учителя перед всеми в первый раз. По Марку (но не во всех списках рукописи) тут запел петух в первый раз.
2.Затем его опять опознала служанка (по Матфею — другая, увидевшая его после того, как он вышел за ворота; по Марку — та же самая) либо же некий мужчина (по Луке и Иоанну, согласно последнему они вместе стояли у огня). Тут Пётр отрекается второй раз.
3.Потом к Пётру подошли и сказали, что он точно был с Иисусом, потому что говорит как галилеянин (по Матфею, Марку и Луке). Иоанн не упоминает акцент, зато говорит, что к нему подошел один из рабов первосвященника, который был родственником Малху, которому апостол в Гефсиманском саду отсёк ухо, и опознал его. Пётр отрекся в третий раз и тут запел петух (по Марку — во второй раз)".
И когда петух пропел, Петр раскаялся и заплакал так, что на лице остались борозды (морщины?). (Под конец жизни Лео тоже, якобы, раскаялся и даже плакал. Он умирал на руках Франциска 1го).

Более того. Святой Петр просил чтобы его распяли вниз головой, потому, что он, якобы, недостоин быть распятым так же, как Христос. Завидная скромность. И объяснение достойное, благородное. И ничего плохого в этом бы не было, если бы имелся в виду современный вариант распятия, когда ноги сомкнуты). Но мы то знаем, что настоящий вариант распятия - это "пятиконечная звезда". А вот пятиконечная звезда двумя лучами (ногами) вверх - это символ Сатаны. Так что же получается, что Святой Пётр - это Сатана? Получается, что так.
Тем более, что даже в Евангелиях об этом говорится открытым текстом.

"Они (апостолы) далеко не всё понимали сразу, они зачастую беспокоились совсем не о том, о чем следовало бы им волноваться, и Христос не раз упрекал их по разным поводам.
Однажды Он произнес особо строгий выговор, обращенный к апостолу Петру:
«Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что; Божие, но что; человеческое» (Мф 16:23; ср. Мк 8:33 и Лк 4:8).

Но ведь перед этим Христос сказал тому же самому апостолу: «Ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что; свяжешь на земле, то; будет связано на небесах, и что; разрешишь на земле, то; будет разрешено на небесах». (Мф 16:18-19). Как же это: почти одновременно обещает дать ему ключи Царства Небесного — и прогоняет от себя, назвав сатаной? Точно такие слова, «отойди от меня, сатана», Он некогда обратил к диаволу во время искушений в пустыне (Мф 4:10). А теперь повторяет то же самое апостолу!"

"И на сем камне я создам Церковь" Что же это за "камень" такой? Проблема разных смыслов легко устранима, если мы вспомним про "меч в камне" (См 07 06 004)

«Не мир принёс я вам , но меч» "Меч в камне" романтический вариант  линии В+Д-. В УС "меч в камне" (путь Д-В+) перекрещивается с копьём (В-Д+, «коротким путём»).

Петр = камень. По-англицки камень – это стоун (без огласовок получается СТН=сатан) Выходит, Петр и есть искомый сатана,  шайтан и как там его ещё. Но на этом суть символики не заканчивается. STN – буква Т символически разделяет противоположные потоки энергий. Это и есть тот "меч" (Тау-крест) которым Христос разделил добро и зло. Ведь S и N по своему написанию противоположны. Так же как S и Z. Но и это ещё не всё. Знаменитый символ «меч в камне» означает распятие (крест над Голгофой похож на рукоять меча) Но и, кроме этого, это линия Д-В+, «и поправшего силу дьявола» Так что «меч в камне» (в петре, в сатане) символизирует победу Христа над сатаной, то есть победу В+ над Д-, победу жалости над ненавистью.

Цитата некстати
"Битлз. Песня - революция № 9, а сообщение - начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, вседа назвают Его покойником). (Виноградов О.Т.)

Кстати, о Петрах
Ну, или о камнях. К «священным камням» положено было прикасаться левой! рукой (Д-).

До встречи с Христом, Петра звали Симон (Саймон, Семён? Сим - прародитель семитов?). Легкая трансформация М на Т (меч в камне) и перед нами предстаёт "змей Ситон", прообраз Сатаны. А дальше и Стоун, и Сатан (Сатана) и шайтан.

Да, Бог доверил Петру ключи, и назначил сторожить рай, но при этом сам-то Петр остался снаружи! В рай его не пустили. Ну, а на таких условиях, вход в рай может охранять и сатана.

На иконах святой Петр изображается с ключами, либо с книгой (Евангелием?), либо с мечом, которым он отсёк ухо рабу. "Имя раба было Малх" МАЛХ. И это единственное имя раба, которое специально упоминается. Что-то это напоминает. АЛЕХ? АЛЛАХ? А может МОЛОХ? А может и Молох. Не будем гадать, что конкретно имели в виду авторы Евангелий. Скорее всего - это отражение очередной борьбы со "старым христианством", которое успешно победили, и теперь это "имя" уже никому ничего не скажет.

Но вот меч говорит о многом.
Кстати. Кроме Петра с мечом изображают на иконах Святого Мартина.

"Святитель Мартин Турский или Мартин Милостивый (лат. Martinus) - епископ Тура, один из самых почитаемых во Франции святых".
Присутствует и меч, и раб. Вот только вместо того, чтобы отсечь рабу ухо, святой Мартин отсек половину своего плаща и отдал рабу. Не будем копаться в христианских подвигах Святого Мартина. Но что интересно. Само имя Святого намекает на Марту Собакину. То есть, ту самую Елену Волошанку из-за которой, якобы, разгорелся весь сыр-бор.

Ну вот. Такой образ Петра уже куда больше подходит для того, чтобы стать "отражением" нашего Леонардо-Малюты.

Я представляю, каким разочарованием будет для христиан узнать, что, поклоняясь святому Петру, они покланяются Сатане. Большим будет разочарование только у сатанистов – узнать, что они кланяются святому Петру.

Вот мы тут всё о Петре, да о Петре. А как же его "сладкая парочка" Павел? Тоже, небось, какой-нибудь весёлый персонаж времён эпохи Грозного-Великого? Наверняка. И понять это помогла такая мелочь как тонзура. Но прежде чем вплотную заняться Павлом, давайте вернёмся к нашему старому знакомому, к Леону да Винчи.


Рецензии