Одесские этюды. Так вот отдохнули... 2

    Проведя бессонную ночь в палатке, днем отсыпаемся на пляже на том же надувном матрасе. Меня заинтриговала гостья родственников - певица с Западной Украины, назову ее Олеся. Возвратившись с моря, застаю ее за столом во дворе. Завязываю разговор и она охотно рассказывает мне свою историю жизни.

   - Вот мне многие завидуют, мол красавица, да талант, а жизнь у меня хуже чем у собаки! - чувствую, что ей надо кому то выговориться. Олеся даже без косметики необыкновенно красива - большие карие глаза, гладкая слегка смуглая кожа лица, густые темные волосы и стройная фигура. Слушаю ее исповедь.

   - Думаете мне легко живется? Это так тяжело - совместить личную жизнь и семью с карьерой певицы! Вот послушайте. Однажды меня пригласили петь на корпоративе у какого то богатого хама. Я тогда еще совсем молодая была. Пьяный хозяин заставил меня петь десять раз на бис одну и ту же песню. Я терпеливо спела, а он снова ту же песню требует, сам уже весь потный от горилки и глаза мутные. Я сказала что устала и вышла в туалет, а он догнал меня и избил! А потом выгнал и ничего не заплатил, сказал что я условия договора не выполнила. Я так плакала тогда...
 
    Первый раз я рано замуж вышла, еще на первом курсе консерватории. Родила дочку, а муж вскоре гулять стал и пить. А потом начал руки распускать! Изобьет меня, а мне  выступать надо! Утру слезы, синяки тональным кремом замажу и иду на сцену. От мамы все скрывала, не хотела ее расстраивать. А однажды терпение мое лопнуло - схватила ребенка в охапку и побежала к маме среди ночи. Во всем ей призналась и сказала, что к мужу не вернусь. Мама поняла и поругала, что скрывала от нее. Так я развелась с первым мужем. 
 
    А через полгода снова замуж вышла. Костя говорил, что любит меня и понимает. Обещал ребенка удочерить и помогать мне во всем. Ну я сдуру и поверила. Расписалась с ним и стали жить вместе. Вначале все красиво было, но Костя стал ревновать и запрещал выступать на сцене. Мол, ему нормальная жена нужна, а не певица. Говорю ему - ты же знал чем я занимаюсь. Петь - это моя работа. А он заладил - бросай сцену и сиди дома, занимайся хозяйством. А я люблю петь! 
 
    Стал он меня ревновать - возвращаюсь с концерта, а он обзывает обидными словами. Даже проституткой назвал! Я верной женой ему была, просто работа у меня такая - концерты, они по вечерам бывают и я продолжала возвращаться поздно. Тут он совсем разошелся - стал руки распускать. Поняла, что жизни у нас уже не будет. Сцену бросать не хочу - это мое призвание. А побои терпеть тоже не стану. Вот и развелась с ним. Теперь живу одна. Дочка у мамы растет, а я по гастролям езжу и замуж выходить больше не хочу. Не верю я мужчинам!
 
    - А как же вчерашний парень, Сережа? Говорил что любит тебя много лет. Может быть с ним была бы счастлива?

    - Сережа мне просто друг. А с друзьями не спят. У меня нет к нему чувства - зачем обманывать его и себя? Не люблю его - вот и все.
 
    Мы посидели и погрустили вдвоем. Чем я могла ее утешить - сама не первый раз замужем и продолжаю мучительно искать компромисс между семьей и творческой деятельностью.
 
    Мужчины охотно женятся на красивых и талантливых, а потом обрезают им крылья, превращая в кухонных рабынь и самоутверждаются, унижая жену и лишая возможности заниматься любимым делом.  Так бывает, увы...


Рецензии
Есть такая пословица: если двое сказали, что ты горбатый- оглянись! Вот и тут два мужа, вроде бы разные, а поведение как под копирку! Даме нужно покопаться в себе, причем тщательно! И еще... Мужа надо искать в своем кругу, а не из публики...

Владимир Апальков   26.03.2017 05:51     Заявить о нарушении
И еще... Отдых на море в Одессе в палатке??? Что же за певица такая, что не может себе позволить более менее человеческие условия проживания на отдыхе??? Вот муж второй и говорил о том, что бы она забросила " карьеру певицы" и не позорилась, исподняя одну песню на быдлячьем корпоративен... Певица эта еще песни то знала, кроме одной???

Владимир Апальков   26.03.2017 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.