Назад из будущего 6 глава

16 марта 3026 года

Медсестра, также как и некоторые доктора в этой больнице, оказалась гуманоидом, но единственное отличие её от людей - это розовый цвет. Не такой розовый, которым дошколята раскрашивают людей, этот розовый больше был похож на цвет платья у Авроры из мультика Диснея «Спящая красавица» (не спрашивайте откуда я это знаю, у меня ведь младшая сестра). Так вот она повела меня в комнату, где сидел доктор, который тоже был розового цвета и оказался отцом медсестры. Он взял у меня кровь, но не простой иглой, от иглы шла трубка, которая вела к компьютеру и на мониторе появилось несколько десятков изображений.
-Дойра кабуки сова эдома.- сказал доктор, но я ничего из этого не понял.
-Он сказал, что это все твои родственники.- Пояснила мне медсестра.
-А почему вы умеете со мной говорить, а он нет- с удивлением спросил я.
- Потому что для нас ваш язык слишком сложен. Можно лишь перекачать знание языка с флешки в мозг. Но у моей расы мозг не эластичен после достижения 24 лет. А я с семьей переехала на землю, когда мне было 17 лет и я могла научиться владеть вашем языком в отличие от моего отца - сказала медсестра.
-Лераг отим нысяо. Цэденько хыкице комадо - пробормотал
доктор.
-Он сказал, что отдадут тебя ближайшему родственнику. Он живёт на Меркурии, у него там загородный дом.
-Где-где? На Меркурии?- мой вопрос вызвал даже некоторое недоумение.
-Ты должен быть рад. Лишь богатейшие существа во вселенной могут себе это позволить. Тем более, там тепло и можно хорошо позагорать.
-Позвольте, но ведь там ночью -180 °С.
-Так все дома ведь передвижные и всегда на солнечной стороне.
-Но ведь днём там высочайшая температура!
-Так ведь ты под куполом он и затемняет как солнечные очки и отражает большую часть тепла.
-Зоран неграпок луртис- снова сказал доктор.
-Но ты можешь подумать в течение этой ночи, а сейчас ложись спать - перевела мне медсестра.
Она отвела меня в мою палату. Я уже всё решил - лечу на Меркурий, а пока я представлял себе всё то новое, что узнал за этот день.


Рецензии