Об одном лете

В то утро туманные образы моего сна растворились окончательно в тонком аромате цветущей черёмухи с горьковатым привкусом тлеющей полыни. Тихо тикали часы, отмеряя секунды нового дня.

Он ворвался в мою неторопливую жизнь, сбив меня с заведённого порядка и принеся с собой целый вихрь радостных ощущений. А ещё у него был венок из пушистых жёлтых, словно маленькие цыплята, одуванчиков. Он раздвинул шторы, раскрыл окна, и по стенам, по мебели, даже по узорчатому ковру, запрыгали блики яркого летнего солнца.

- Здравствуй, Июнь, - сказала я ему.

Мы пили чай на веранде. Чай был горячий, густой, и Июнь без конца дул на свою чашку, от которой шла тонкая струйка пара.

- Я хочу на море… - глядя в окно и прихлёбывая чай, вздохнула я.

Июнь ничего не ответил, только вздохнул вместе со мной и, поднявшись, где – то скрылся. Потом, собирая вещи, на дне дорожной сумки я нашла небольшой букетик молодых колокольчиков. Тогда мне стало тепло и спокойно на душе, будто там поселился солнечный зайчик, и я отправилась в далёкое путешествие без гнетущего чувства вины.

Вскоре я уже сидела на горячем песке под сенью высоких пальм, полной грудью вдыхая солёный воздух моря. Пальмы над моей головой шумели, вторя эхом прибою, да тени их широких листьев, как вороны с растрёпанными крыльями, плясали по раскалённой земле. Я же любовалась необъятным простором воды, её переменчивым настроением, причудливой игрой цвета. Море было живым существом в моих глазах. Мне чудилось, что оно то сердилось, пенясь и бессильно разбивая свои волны о песчаный берег, то успокаивалось, и тихий его плеск напоминал урчание  котёнка.
Я любила рано – рано утром спускаться по деревянной лестнице своего отеля,  уже горячей, хотя солнце было ещё низко. Я любила гулять по улицам, где встречала людей в лёгких разноцветных одеждах с неизменной улыбкой на лице. Я любила душистые орхидеи и тропические деревья – веера. Но рано или поздно всё заканчивается. Мне пора было возвращаться домой.

Июль пришёл незаметно, оставляя свои следы на пыльной дороге. Я его почти не видела. Он редко навещал меня и обычно появлялся в те часы, когда я читала книги. Иногда мы принимались обсуждать сюжет, иногда вместе слушали вальсы Шопена, наблюдая за сонно жужжащими шмелями, копошащимися в цветах.
Ушёл Июль тоже незаметно, вновь оставляя следы на пыльной дороге. Он отдал права Августу.

Август приносил мне полные чашки слив, не уступающих вкусом заморским фруктам. Тёплыми вечерами он пел песни на неизвестном мне языке, ведь слова, лившиеся из его уст, сами по себе превращались в мелодию. Август часто рассказывал о ярких звёздах и с тоской гладил лепестки увядающих цветов.

Он исчез в лучах золотистого солнца осени. В мои ладони он опустил последний свой подарок – кленовый листок с золотой каёмкой.


Рецензии
Здравствуйте, Варвара!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.04.2017 10:24     Заявить о нарушении