В горах

Я в горах, когда камнями,
Рассыпался шаг, стоял,
И так много на вершинах,
В этих кручах ощущал.

Чистоты, свободы снова,
И простора - озарять,
В этот миг способны мысли,
Что, конечно, повлиять.

Здесь на многое способны.
Потому - опять в горах,
Путешествую, и тяжесть,
Разливается в ногах.

С непривычки. Это дело,
Я опять переживу,
И ещё тропой опасной,
Дальше, к новому пройду.

Здесь простору. Всколыхнёт пусть,
Много планов и идей -
Это сделать очень просто,
При отсутствии людей.

Лишь в опасности смертельной,
Что способна озарять,
Мои мысли самым верным,
Актуальным тут. Принять.

Это просто, возвращаясь,
Снова вниз и в суету,
Где я эти непременно,
Опять мысли воплощу.

В жизнь, пускай она меняться,
Слишком быстро норовит,
Но в горах всё неизменно,
О другом мне говорит.

Вечном, правильном, наверное,
Что способно подходить,
Под всё то, с чем актуально,
Нынче действовать и жить.


www.golcov.ru


Рецензии