Ты и здесь, и там успела

Ты и здесь, и там успела -
Подивиться только мне,
Остаётся. Я, пожалуй,
Если сравнивать, нигде.

Ничего совсем и толком,
Разного не совершил,
И не то, чтоб не хватало,
На какие-то мне сил.

Здесь моменты и фантазии,
Или стимулов, но ты -
Там и здесь везде успела,
С воплощением мечты.

Разноликой. Это стимул,
Устремляться за тобой,
Если всё иначе было,
Когда ты рассудок мой.

Да и ду'шу самым разным,
Вдруг к себе не привлекла,
В чём, конечно, успеваний,
Роль весомая была.

Впрочем, я, вполне возможно,
В категории тут всего,
Что успела ты - мне с этим,
Примириться не легко.

Только поводов всё меньше,
Чтобы где-то возражать -
Я стараюсь максимально,
В самом разном поспевать.

За тобой, чтобы такую,
Девушку не упустить,
А во всём, конечно, рядом,
Действуя, сегодня быть.

Завтра, и на перспективу,
Чтобы максимум успеть,
С тобой рядом ни о чём тут,
В разностях не пожалеть.


www.golcov.ru


Рецензии