В пору свежих ветров

В пору свежих ветров уходящей весны
подступиться к моим островам не легко.
Мне об этом шептали апрельские сны,
где сбегало уже алычи молоко.
Мне об этом шептали.… Но слышал ли я?
Алыча облетала. Миндаль облетал.
В пору свежих ветров уходили друзья,
я терял их, а думалось, что обретал.
О мои острова! – грусть, осколки любви,
негасимость надежд, – в пору свежих ветров
запевают несмело мои соловьи,
а потом не удержишь уже соловьёв.
В пору свежих ветров уходящей весны
старых вздорных обид разрушается лёд.
Кто не видит цветные апрельские сны,
тот, наверно, меня никогда не поймёт.
Лунный свет закачается в зябком саду.
С тихим звоном росинки сорвутся с цветов.
Я предчувствую счастье, как раньше беду,
в пору свежих ветров, в пору свежих ветров.
Я к своим островам никого не зову.
Заповедник души охраняю я сам.
Научились небес и морей синеву
охранять. А души я чужим не отдам!
Если б не было этих, запретных для всех,
островков, как заветных предутренних снов,
нас давно бы покинули слёзы и смех –
в пору свежих ветров,
в пору свежих ветров…


Рецензии
Знакомая и такая замечательная вещица!
Здоровья тебе, дорогой!

Адольф Зиганиди 2   15.03.2017 01:04     Заявить о нарушении
И тебе не болеть!-:)))
Спасибо за визит! Я тебя ловлю на "ЛД", а ты здесь кайфуешь!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   15.03.2017 02:50   Заявить о нарушении