Весна. Пятнадцатый денёк

Весна. Пятнадцатый денёк.
А в ночь луна на небе тёмном
Белела словно огонёк
В ночлежке светом беспризорным.

Я жил под крышей высоко.
На сотню метров ближе к Богу.
К нему пролитым молоком
Мне млечный путь стелил дорогу.

Весны печальной нагота
Была сокрыта темнотою.
И не буянили ветра
Листвою жухлой и травою.

А тишь ночи лилась рекой,
И впрямь, как будто полноводной.
И в толще вод над головой
Мерцали звезды рябью тонкой.

Глядел я в глубь небесных вод,
Желая встретить взгляд ответный.
Но звезд бесчисленных потоп
Скрывал в пучине лик заветный.

Я встретить Бога ожидал
Иль неземного откровенья.
Но воды ночи, как туман,
Не дали даже отраженья.


Рецензии
Александр! Рада вашим успехам! положительным рецензиям!
Вас заметили!Ваш корабль на Проза.ру. идет полным ходом!!!
счастливого плаванья!Успехов!!!
Вам благодарна за внимание ко мне.
на моей страничке , как видите ,о Вас читают...
Привет из Сибири Вам и вашей семье!!!

Надежда Жаркова   22.03.2017 11:31     Заявить о нарушении
Надежда, и вновь вас благодарю.

Спасибо за пожелания.

С уважением!

Александр Щигринов   22.03.2017 11:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!до встреч...на наших страничках...
Мы все...странники!!! ура! интернету!

Надежда Жаркова   22.03.2017 11:39   Заявить о нарушении