Зачем

      Я не люблю живопись 19-20 веков и в придачу современную, как отрыжку того времени. Ну, что же делать со мной, простите.
      На выставках, в музеях живописи я задаю себе только один вопрос, - Зачем?.
      Зачем он это сделал, старался, писал.
      Нет, я нахожу ответ. Прекрасные художники, прекрасные мастера кисти. Вот тут он это хотел сказать, вот тут так почувствовал, вот тут так себя показал. Замечательно. Можно порадоваться, поплакать, восхититься.
      Но, опять догоняет проклятый вопрос, - Зачем?
      
      Можно и меня спросить,- Зачем я пишу эти строки, зачем пишу свою живопись.

      Да, мы же люди и у меня есть отмазка для себя и для других.

      Если бы я мог, я бы вообще к кисти не прикасался. Жить пока хочется - вот и пишу.
      А, как же про других? А, другие, по другому не могут....


Рецензии