Позволь соседу самому растить свой сад

27.02.2011г.
Несколько дней  вращаюсь  вытянутой по оси. Я и есть сама ось. Получается вращение, без вращения. Скорости возрастают до "беспредела". Кажется, что сейчас  улечу. Цвет – это свечение белое.  Ярко белое молочное,  непрозрачно- прозрачное светящееся. Даже физически мне хочется и складываются руки вверх над головой , ладошка к ладошке. И меня «вытягивает».

Телом  ощущаются эти вибрации. Но, если раньше, когда такое было, тело вибрировало внешне и я себя обнимая, держала руками, то сейчас эти вибрации другие - они "тоньше", "выше" и как бы диапазон звука сместился на частоты ультразвука. Вибрирует все внутри, под кожей.
....................

04.06.2011г
Давно уже не знаю, что такое - обида. Да и всё остальное тоже. В одночасье  стала совершенно другой. Перевернулась, как песочные часы.
Каждому дается шанс подняться. Всегда. Просто у всех нас разная наполненность Любовью. Но это - путь каждого. И каждый  достоин своего пути.
Меня научили пропускать сквозь себя ВСЕ, не задерживая и не цепляя. Это было непросто. Когда произошло мое "обнуление" -  я стала пустой, стало просто.
Поскольку  вижу энергии, это помогает. Но не всегда все так однозначно.

....................
10.06.2011г.
Когда безличностно общаешься, энергии направлены не на кого-то конкретно, они создают пространство Любви. А выбор уже конкретного человека -  принимать эту энергию, или игнорировать.
Если замкнуться в себе и не излучать любовь - разве это правильно? Понимаю, что все мы не совершенны, и излучаем то, что можем. Но этим мы и развиваемся. А из малюсеньких лучиков складывается большая картина...Как букет из маленьких маргариток.

.....................
15.06.2011г.
О подсказках и навязывании своего мнения....
Для себя понимаю, что надо выращивать свой сад, а сосед сам свой вырастит. Если спросит подсказки, или помощи - помогу. Сама, по собственной инициативе  - не буду. Иначе можно увлечься чужими садами, и забыть о своем. У соседей будут цветущие сады, а у тебя что? Пустырь?


Рецензии