Мне стоянка сердце греет...

Вспоминаю постоянно
Про далекое вчера:
- Ах, рыбацкая стоянка!
Символ все – таки добра.

Я на гуще не гадаю
Нету кофе под рукой…
Это понял я с годами
За спиной – багаж большой.

Не иссякла моя вера,
Не свалилась под откос:
- Мне стоянка сердце греет
Бодрит дым от папирос.

Отмотаю я полвека
Это сделать я могу:
- Нет счастливей человека
На ишимском берегу.

Я с друзьями снова вместе
Байки травим , смех летит!
Дым костра до поднебесья
Нагоняет аппетит.

На огне кипит ушица!
Пора врезать по сто грамм…
- Мне стоянка, братцы, снится
Почему – то по ночам?

Вспоминаю ее часто,
Как минувшие года...
Понимаю теперь: - Счастлив
На реке я был тогда.

Озорные, молодые
Веселись у костра...
- В прошлом веке много было
У людей в сердцах добра.

15.03.2017.

Фото из архива Анатолия Киселёва, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии