Хищничество во власти и в быту
Власть опьяняет, отнимает трезвость мышления, приглушает самоконтроль. Человек настолько может быть опьянен властью, что забывает, что он делает и зачем.
Если власть (и сила) сочетается с Божьим Разумом и Душой, она может стать бессмертной. А это рождает новое явление и возвышение общества. Но если власть лишается разума, знания, милосердия, отворачиваясь от них в сторону «государственных интересов» и избиения народа, такая власть теряет разумных и добрых людей, что ведет к разрушению и деградации общества. Хищничество и политика, лишенные этики, считают милосердие и просвещение в обществе своими врагами.
Разрушая в душах людей милость, а в умах - радость, политика, лишенная этики, то есть внутреннее хищничество политиков, думает, что покончило с человечностью среди людей. Хищничество хочет всех превратить в стаю животных, препятствуя распространению образования и доброты в обществе. Но хищничество не знает, что внутренне милый человек (по-настоящему человек) преодолевает суровые испытания, чтобы стать еще добрее и продолжить свое внутреннее образование в Божьей истине милосердия.
Внутренне милостивые люди среди общественной немилости, хищничества и самообмана охвачены чувствами уныния и горя. Они потеряли покой, находясь под агрессивным влиянием руководителей общества.
Если кто-то несправедливо разбит и подавлен, а кто-то пытается на этом выдвинуться вперед, грубо используя силу, то это ужасная жизнь.
Хищники, в том числе и среди руководителей общества, боятся не людей, а знаний и миролюбия внутренне милостивых людей. Поэтому хищники не оставляют ни одного шанса распространять знание о внутренней милости.
Уменьшение милосердия среди людей означает рост напряжения в их отношениях, что ведет в свою очередь к возникновению конфликта между ними и в итоге к войне.
Руководители общества, начиная войну ради рода, трона или личных корыстных интересов разрушают всю общественную систему, порождая при этом имущественное неравенство в обществе.
Имущественное неравенство в любом сообществе и обществе противоречит цивилизации, потому что привилегированное положение человека определяется не рождением и не наследством человека, а его поступками.
Как смеют руководители общества называть общество «чернью», «бездельниками», «неудачниками» и пр.? Это преступление, влекущее за собой наказание, а преступление это уже и есть наказание.
Как долго можно терпеть несправедливость, сколько еще можно «подавать записки» в церквях, молиться и зажигать свечи о хищниках? Дети, чтобы обрести пользу от образования и стать достойными гражданами своих стран, в большинстве случаев не в состоянии это образование получить. Их насильно ставят на путь жестокости, наркомании и т.п. Усложняя жизнь людей, хищные политики создали такую безнравственную атмосферу, что дети вынуждены браться за оружие. Сегодня этому существует много ярких примеров, но если молодежь берется за оружие, в мире наступает хаос.
Человек, использующий оружие против других людей, невольно ранит и свое сердце, принимая часть себя за «врага». Человек сам неумышленно становится причиной трагедий, происходящих с ним и с его близкими. Такие случаи оборачиваются проклятием. Милость и истина покидают воинственного человека, что ведет к его разлуке с дорогими ему людьми.
Разве дети бывают «нашими» и «вашими», когда речь заходит о войне? Можно ли быть счастливым, причиняя кому-то боль?
Церковь учит быть добрыми, а руководители общества и их чиновники хищно используют эту доброту. Внутренне милостивые люди не должны поддаваться на эти хитрости хищников, чтобы не потерять покой и даже жизнь.
Достойный руководитель – это тот, кто использует данную ему власть на благо общества и является внутренне, а не лишь снаружи, милым человеком.
Достойный руководитель – это тот, кто, заполучив трон, будет не столько радоваться наживе при использовании административного ресурса, сколько осознавать ответственность перед Богом и людьми, сожалея о своем несовершенстве.
Все это справедливо как для общества в целом, так и для отдельной семьи.
СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!
10 марта 2017 г.
г. Москва.
При составлении текста использовано «О религии простым языком» (И. Клименчук).
http://www.proza.ru/2017/01/14/921
Свидетельство о публикации №217031500569