Амелия. Глава 14

Когда Аарон и Амелия вернулись с прогулки, была глубокая ночь, соседи девушки уже спали, поэтому слегка поджатая молодежь старалась как можно тише проникнуть в комнату, они плюхнулись на матрац уставшие, но довольные.
"Хорошо тут у вас,- прошептал Аарон подруге, - может к вам сюда перебраться? Как думаешь?" Парень ущипнул Мию за бок, девушка захихикала:"Давай, будем вместе жить, так веселей"
"Ты шутки шутишь, а я всерьёз!"-воскликнул Аарон. "Тссс!"- прошипела Амелия и не прекращая хихикать уткнулась в подушку. "Почему ты смеёшься?"- притворился серьезным друг и обхватил Мию обеими руками. Девушка пискнула от неожиданности, парень притянул девушку к себе, прижался носом к Ее волосам и прошептал с улыбкой на лице:"Прекращай смеяться, мне нужна тихая подушка"
Спустя несколько минут друзья заснули в обнимку, даже не задумываясь о завтрашнем дне.
Мия проснулась рано, в груди странно теплилось, ей было хорошо и спокойно от того, что она была не одна, вспоминала вчерашний вечер и улыбалась, напевая себе под нос песню, которую с Аароном горланили в четвёртом по счёту баре.
Амелия сварила кофе и принесла Арону, растолкала его и сунула в руки чашку:"Утро. Пей!"-она засмеялась и села рядом с другом на пол. "Как это мило с твоей стороны, если так будет начинаться каждое утро, то я согласен жить вместе!" "Вместе? С чего это?"- удивилась Мия.
"А с того, что мы вчера решили жить вместе в этой самой комнате! Забыла да? Уже поздно! Не отвертишься"
От парня словно исходило свечение, от него веяло позитивом и оптимизмом.
"С тобой невозможно разговаривать серьезно!"- нахмурилась девушка. "Хочешь серьезно? Вспомни разговор перед моим отлетом! Это все было серьезно, и к тебе приехал я серьезно, все, что с тобой связано, вполне серьезно!"- Аарон пристально посмотрел в глаза девушке, она растерялась и волнение разлилось где-то в недрах Ее живота, дыхание сбилось и она почувствовала это влечение, которое было несколько лет назад. Устремив взгляд в бездну синих глаз Аарона, девушка молчала, крепко сжимая в руках горячий кофе. "Обожжешься,- воскликнул парень и отставил свою кружку в сторону, освободил руки Амелии и крепко сжал Ее ладони в своих,- что скажешь о серьезности? Я ведь не просто так сюда приехал, но пока подробностей не скажу, все сегодня вечером, мне нужно знать только одно - ты готова попробовать?"
Сердце бешено забилось, отрицательный ответ оттолкнет его, дружбе придёт конец как и всему, что их связывало. Но... всегда есть но.
"Да,"- сорвалось с уст Амелии, она не успела принять решение, но ответ вырвался сам.
Глаза Аарона засияли, он стиснул в объятиях девушку и прошептал:"Я счастлив!"
Парень не смог сдержать порыв и поцеловал Мию. "Голова гудит после вчерашних похождений, давай немного поваляемся и начнём шевелить своими ленивыми задницами?"- ухмыльнулась Амелия. Аарон с одобрением завалился на матрац и жестом предложил Мие устроится у него на груди. Они болтали, беззаботно смеялись, вспоминая смешные моменты из общего прошлого, идиллию прервал телефонный звонок.
Глаза Амелии ошарашено таращились на экран мобильника, звонил Макс. Аарон все знал о нем, кроме их последней встречи, вырвал телефон из рук девушки и ответил на звонок:"Не звони ей больше!"
Впервые Мия увидела Аарона злым настолько, что жилка на щеке пульсировала.
Она виновато опустила голову, сама не понимая почему чувство вины сжирает Ее изнутри. Парень успокоился, взглянув на девушку, он обнял её и, будто ничего не было, продолжил целовать Мию.
"Пожалуйста, я тебя прошу, прекрати с ним общаться,оборви Контакты! Я не заставляю, а прошу. Если ты не готова это сделать - скажи сразу".
Амелия задумалась на минуту, прокрутила в голове все, что связывало Ее с Максом,и ответила:"Хорошо",- она вытащила сим-карту из телефона и выкинула Ее в окно,- надо новый номер взять!"
Аарон успокоился окончательно, они повалялись ещё несколько минут, и парень засобирался:"Настало время и мне заняться делами, поедешь со мной? Или у тебя есть планы?" "Я займусь поиском работы, у меня в запасе два дня до начала семестра".
"Давай вместе выйдем тогда, купим газету, а дальше каждый по своим делам?"
Мия кивнула в ответ и оба в приподнятом настроении вышли из дома.


Рецензии