Безопастность Рода

Объединение родственных семей
По третей динамике является
Укреплением любого Государства
И четвертой динамики выживания
В наше современное время Апокалипсиса.
Плюс возрождение Древних Культурных
Ценностей любого народа планеты Земля.
И в этом помогут Диадимы и Отверстное Небо
Всадника на Белом Коне.
Объединение семей это когда родственные
Семьи например братьев или сестер вместе с
Родителями начинают объединятся переезжая
В те регионы в которых им будет безопастней и
Комфортней жить сохраняя традиции своего
Народа и никакая глобализация и подчинение
Мировому правительству не сможет заменить
Это религиозное возрождение по всему миру.
Тем более учитывая введение черных меток
Князя Тьмы с 2020 года по всей планете Земля и его
Воцарения и контроля всего мира это стало
Очень актуально и крайне необходимо
Особенно для тех семей которые живут
За пределами СНГ, ведь для них теперь не безопастно
Стало там жить.
Данное произведение я буду дополнять когда придут
Светлые мысли и оповещу тех кто подписан на мои сети социальные.
"Отверстное Небо" и произведение "Диадимы":
http://www.proza.ru/2017/03/14/1309


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 15 - го марта 2017 года. 09-30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии