Страничка из дневника

  Сегодня 10.11 12г
Во сне мне приснилась моя маленькая дочка. Как будто я не досмотрела, и она утонула в ванне. Увидев её на дне ванночки, я мгновенно вытащила её из воды и начала оживлять. И она очнулась. Но это сон...
   Почему в жизни нельзя ничего исправить?!
С утра включила телевизор, а там идёт фильм-сказка "Русалочка". Ещё давно эта сказка на меня произвела сильное впечатление. Тогда я была совсем юной и чрезвычайно эмоциональной.
   Но сегодня, вновь увидев "Русалочку", разрыдалась и уже не могла остановиться.Актриса так похожа на мою Людочку...И внешне... И образ, ею созданный, образ Русалочки...
Она ушла в вечность с прекрасным голосом, нежностью и неземной любовью...
Ушла в вечность.
Когда вновь понимаю, что никогда уже не исправить непоправимое, не вернуть дочь, душа исходит нечеловеческим криком. Наверное, потому, что так, как она меня любила, так больше никто и никогда не любил. Хотя у меня есть любимый мужчина, Геннадий, но это совсем другое... У меня были любимые мужья, мужчины. И любила я их сильно и беззаветно. Но мужья ушли в мир иной, и я пережила эту тяжёлую для меня утрату. И расставание с любимыми мужчинами тоже достойно перенесла. Но потерю дочери не смогу пережить никогда!  Это такая боль, как будто душу постоянно рвут на куски, а крик души застилает разум. Слёзы души можно сравнить со всемирным потопом. От них не спастись, не убежать. Они всё равно настигнут врасплох и захлестнут до самой глубины, до нечеловеческой боли.
     Света, моя младшая дочь, подросла и так стала похожа на Людочку... Только внешне. Такая же хрупкая, беззащитная, совсем ещё ребённок... Иногда, когда вижу её, что-то переклинивает, и я думаю, что Людочка вернулась. Такое часто снится мне во сне - что дочка не умерла, а лишь куда-то уехала, а потом вернулась...
    И это происходит не только со мной. Мама тоже, порой, называет Светлану Людмилой. Они очень похожи... Но Света совсем другая.
    Людочка, когда росла, это был ребёнок - мечта. Любой родитель мог позавидовать. Красивая, добрая, нежная, чуткая, общительная, умная и талантливая...Душа кампании. Она всем стремилась помочь, всех спасти. А ещё Людочка была удивительной затейницей. Она могла любое не значительное событие превратить в праздник. Организовывала конкурсы, игры... с ней всегда было весело и радостно.
    Радость - это самое главное чувство, которое всегда от неё исходило. Она всем несла радость.
    Печаль пришла позже, когда она узнала боль от предательства любимого человека. Это её и сломало и возвысило одновременно. Она сумела пожертвовать всем ради любви. и этой жертвой стала её прекрасная, светлая и неповторимая жизнь.
     Самые радостные моменты в моей жизни связаны с Людочкой. Без неё моя жизнь, да и всей семьи, стала совсем другой. Я живу ради других детей. Радуюсь их удачам, огорчаюсь их проблемам, стараюсь помочь их решить. Но... Это "но" как ком в горле, как нож между лопатками...
   Ведь она была ( не могу о Людочке думать в прошедшем времени, потому что для меня она есть и будет всегда) очень искренней. Она всё делала от чистого сердца, поэтому это особенно радовало.
   Другие дети более сдержанные. А она никогда не скрывала своих эмоций, даже когда повзрослела. Мне всегда приятно вспоминать, те счастливые моменты, когда я ,возвращаясь с работы, входила во двор, а Людочка с младшими детьми бежала мне навстречу. Все вместе обнимали и целовали меня...
    Людочка такой и осталась навсегда... А младшие дети выросли и стали сдержанными в своих чувствах, особенно мальчики. Лишний раз стесняются обнять, поцеловать (Взрослые!!!) Светочка более эмоциональная, но как мне кажется, это ещё подростковое явление. И она скоро станет совсем взрослой, серьёзной чрезмерно. А чему я удивляюсь, ведь есть в кого!
    Для Люды я была больше, чем мама. Она одна из всех детей смогла это разглядеть и оценить. Наши души срослись накрепко, навечно, стали единым целым. Встретимся ли мы с ней в иных мирах? Хотя мы и не расставались. Просто очень тяжело не ощущать её физически, не иметь возможности обнять, поцеловать, просто посидеть рядом и поговорить обо всём, что на душе, попеть песни...
    Никто не может представить, как это тяжело...ТЯ-ЖЕ-ЛО!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.