Childs of Perun. часть вторая 30

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— ...Какой-то незаметный клуб из Нью-Йорка и тут здрасьте, новая звезда из России!? Именно звезда. Публика не станет давать прозвище Король кому попало. Ты на деле как король на поле, тебе не надо рвать и метать, ибо ты сам правишь балом, образно говоря. Это говорит об твоих уникальных способностях, качествах и конечно об неординарной натуре. Я не нахваливаю тебя зря, не подумай, я это переживала на деле. И теперь тут, у нас, в нашей сборной, ты мог играть куда сильнее, лучше, ярче, но я вдруг стала понимать отчего ты вроде как в стороне. Тебе нужен успех всей команды и матча в целом, а не твое личное эго. Наши ребята конечно дружнее, чем скажем западные хоккеисты, но я уверена, что успех всех этих матчей в большей мере зависел от твоего участия. А мне так хотелось бы увидеть твою яркую игру. Мне понятно, что как болельщица я вижу игру с другой стороны, хотя стараюсь проникнуться тем, что чувствуют сами хоккеисты на поле. Но я и живу страстью к хоккею уже с ранних лет. У меня отец был заядлым болельщиком, он меня сажал к себе на колени и мы переживали с ним игру вместе. Тогда были еще такие звезды как Аверин, Ганадьев, Суличев, Касинский... Это мои первые кумиры в хоккее, а потом мальчишка из нашего двора, на которого я вроде и не смотрела особо, но знала его, пропал, а потом я его увидела в московском «Динамо» и как он играл! И я тогда поняла, что раньше я была дурочка, я признавала только самых известных и за ними не могла рассмотреть мальчишек что рядом, а потом и юношей и мужей. Я не болела какой звездной болезнью, что мне подавай только самых лучших, я очень хотела, горела жаждой увидеть и обратную сторону этой медали и довольно мягко говоря малоприятную. Мне хотелось пропитаться образом великих игроков в полной мере, чтобы стать и самой такой полноценной что ли, не то что там великой. Это была моя тяга к совершенству, что вроде в сути тоже является нормальной для любой девчонки. И вот как сам видишь я чего-то на этой страсти добилась, я себя тоже не жалела на пути к этой цели и познавала и все темные стороны таковой натуры. Но вот в тебе на деле есть и словно врожденное совершенство, чего я никак не могу понять. Я тебя не о чем не спрашиваю, но если хочешь, то скажи мне что-нибудь. Только не надо этих избитых фраз, типа это успех и работа всей команды, а не мое личное достижение, это заслуга тренера и все в таком духе, а что-то свое личное, как ты сам это понимаешь, видишь и чувствуешь. Во всяком случае мне бы очень хотелось с тобой подружиться, и не подумай лишнего, что я стану тебя как-то обременять этой дружбой. Я тоже много что могу и умею, что может пойдет и тебе на пользу, а не просто, формально висеть у тебя в списках подруг. Я очень избирательна к людям и избегаю так сказать пустых знакомств, но и сама образно говоря плачу за такую дружбу сполна. Я тебя не тороплю, но если надумаешь, я дам свои координаты. Не обращай внимание на этих моих бугаев, это папочка настоял, да и ныне времена такие, -
она была словно откровенна до конца, но четко вымеренная речь, ни слова лишнего, но и игра наивности для живости образа на лицо. Артур не думал и не гадал, нужна ему такая подруга или нет, -
— Я себя еще толком не знаю. Натура, это как говорят — пути господни неисповедимы. И я открываю свою натуру очень медленно и постепенно. Нет это не страх, что я сделаю что-то не так, в чем-то ошибусь или просчитаюсь. Я на деле молод, потому живу в оптимизме, но в нашем мире приходится становиться мудрым не по годам. Просто есть грань между свободой и зависимостью, и если я полезу в звезды, то я потеряю эту свободу на поле, я просто не спешу, примеряюсь, пробую, набираюсь опыта. А коли станешь именитым, это надо будет постоянно оправдывать. Я спокойный по натуре, и делаю игру только тогда, когда уверен что надо делать и как. К тому парень, боец, и тут не станешь жеманничать на поле или мудрить что-то, тогда не поймут соратники по звену. Надо тоже смотреть чтобы быть и им полезным, а не только думать о себе. В хоккей не идут, если не любят саму игру. Есть как бы два типа игроков, одни играют только ради победы, а я из тех, кто играет ради самой игры, ради процесса игры и я через игру открываю себя больше, чем вне ее. Я выражаю свою сущность в игре, а так, в быту, наверное ничего интересного. Так сказать, я живу игрой. Я не представлю себе, как я стану там звездой, форвардом, именитостью, и каким я тогда буду. Я хочу наиграться вволю, пока я собственно никто и ничто в хоккее, перепробовать разные варианты, а потом уже волей-неволей надо будет идти дальше, то есть в высшую лигу, или оставлять хоккей. Это как с делом женитьбы, сначала нужно нагуляться в волю, а уж потом можно подумать и о венце и о солидности какой. Я может быть таким бы и не стал, если бы от самого начала мне образно говоря не ставили бы палки в колеса в родном клубе. Пришлось думать, думать и думать, как вести себя, что говорить, как играть, как себя казать на публике. Я знаю есть такая мания, чтобы стать свободным, надо стать богатым — это чушь собачья. Свободен ты тогда, когда ты независим ни от чего. Так и в хоккее, какая слава, она уже обязывает, это уже как зависимость, а я еще хочу вволю погулять и играть как мне самому нравится. Может это и вызывает такие симпатии в мой адрес, но я тоже делаю жесты в адрес болельщиков, ибо они поддерживают мою свободу и даже отчасти являются ее гарантами. Я конечно слушаю тренера, но получается такой ляпсус, что ради свободы, я сам должен быть себе тренером в игре и как бы заочным тренером своего звена, чтобы оправдывать свою свободу. А зрители это чувствуют, они чувствую все, хотя конечно и ни все поголовно болельщики, но те, кто на моей стороне, мне как родные братья. Хотя это только в игре, на поле. А в быту каждый живет своим миром, и это мало кому интересно. Высший интерес имеет только массовый характер. Надо быть своим везде и всегда, и тогда делай что хочешь;
— Интересная логика, я как-то не подумала об этом. Мне казалось, что ты как и многая молодежь старается казать себя умными, взрослыми, опытными, солидными, чем являются на деле. А тут оказывается что ты по-настоящему молодой и ты это делаешь только ради свободы молодости. Хороший же тебе урок преподнесли в своем родном клубе. Это клуб «Феникс», так? А в юношеской лиге как было, так же трудно или там было играть полегче? Мне просто это все очень интересно, - подхватила тему Алина и Артур улыбнулся, но больше про себя, и спросил, - Ты сама много помнишь из того, когда тебе было лет пять от роду? Так и в юношеской команде, надо было просто набираться навыков, техники, стараться жить командой, чтобы не потеряться, ибо хоккей воспитывают коллективом, а не по отдельности. Я это почти не запомнил. Но видно тогда уже выделялся чем-то и на меня обратили внимание. Был у нас такой форвард Колька Сорокин, а где он теперь? Зазнался мальчишка и сгорел на своем единоличном гоноре, его в команду не могли взять, он играл как бы против своих же и тем разваливал игру своего звена. Вот это я помню, а о себе? Тренировки, тренировки и игры как те же тренировки. И вспоминать вроде нечего;
— Ну да, взрослая лига — и ответственности больше и требований и отдачи, там уже не похулиганишь, надо держать свой статус, если хочешь играть в хоккее. А тебе значит твоя же особенность, стала ставить палки в колеса во взрослой команде? Если не хочешь, конечно не говори, я понимаю что это не из приятных наверняка воспоминаний. У многих звезд был тяжелый и ломаный путь, - продолжила тему опроса Алина и Артур помолчал, словно на деле не желая это вспоминать, и всеже, - Нет, это не все так. В юношеской лиге с тобой еще нянчатся, что называется подбивают под нормы, для взрослой лиги. А во взрослой все. Диктат тренера и одна тактика для команды. Если такие клубы не имеют перспектив выбиться в высшую лигу, то они все одно находятся под опекой спорткомитета, и оттуда питаются финансовой поддержкой и снабжением. Их главная цель, растить для высшей лиги форвардов, чтобы их можно было продать и с того иметь прибыль на развитие клуба. И тогда игроков натаскивают как собак. Каждый наверное мечтает выйти в высшую лигу или тем паче попасть в НХЛ, но для того, есть только один способ, набивать мастерство и развивать технику игры по сценарию тренера, одной тактике на всю команду и добиваться на том успеха по результативности. То есть, каждый за себя, но на основе всего коллектива. Потому в игре словно все враги друг другу, но объединенные одной тактикой команды. Каждый хочет забросить свою шайбу, получить свое дополнительное очко в статус игрока. А вне игры, опять как-будто все друзья. Это как рабочий коллектив на одном объекте, когда план создания объекта для всех один и там нет какой самодеятельности. И каждый делает свою часть работы, и все как дружный коллектив, но это не дает развития вариантов работы. Все это кажется постным, избитым, всем надоевшим, и с того, и дух таков. Типа мы вместе только ради объекта, ради работы, ради профессии. Ты должен то же что и в юношеской команде — набивать навыки и оттачивать технику, и ничего более, но только в более жесткой форме. И никакой самодеятельности. Отошел чуть от тактики — ты уже бракодел; 
— Угум... ты уже враг тренера и команды, так? Прямо какой-то технический станок для штамповки! -
поддержала Алина...


Рецензии