Гость

Ангел сидел на моем подоконнике и болтал ногами. " Бред какой-то"-подумалось мне,и я протер глаза. Ангел никуда не исчезал. Да-да...сидел и болтал ногами.Как шаловливый ребенок.Аккуратно сложенные крылья лежали рядом.

 -Ну что смотришь ? - спросил он, и легко спрыгнул в мою комнату. "Вот так наверное сходят с ума" - промелькнула мысль, и я присел на диван.
- У тебя кофе есть? - устал что-то,взбодриться надо.. Он по-деловому прошел на кухню.
- Ну ты где,хозяин?-тебе ложку, две ? Я с опаской зашел на кухню, втайне надеясь,что там никого не окажется. Нет. Ангел сидел за столом. Перед ним
 стояли две чашки,в которые он наливал кипяток из чайника.От безумия происходящего,меня слегка мутило и слабли ноги.Боясь потерять сознание, я
 присел на стул.
 - Ты кто?
- Я ангел, -он,по-хозяйски помешивая ложечкой в чашке,усмехнулся. - Удивлен ? Из последних сил цепляясь за реальность, я судорожно достал сигарету
 из полупустой пачки, и закурил.
 - Бросай курить,помрешь раньше времени, вредно это.
 - Ангелов не бывает,- я с упрямством барана отказывался верить в происходящее.
 -Правда ? -Ну-ну..он,смешно морщась,отхлебывал из чашки горячий кофе.
 - А ты как здесь оказался ?- почему-то шепотом спросил я.
- Дела,брат,дела...заходил тут к одной твоей соседке.
-Это зачем? подозрительно спросил я.
- Убить себя хотела...дура,  да бабку с первого этажа навестил...помрет скоро,посидели,поговорили о вечном. Ангел
на минуту замолчал,и задумчиво посмотрел в окно.
- Ну а вообще...как у вас...там ? - полюбопытствовал я.
- Да по-разному,день на день не приходится. Устаю очень. Трудно с вами...с людьми.Мне бы в отпуск...да кто меня отпустит,замены то нет. Ангел устало вздохнул.
-Ладно...спасибо за кофе, пора мне, -  он поднялся,.
- Ты заходи,если будешь где-то рядом, -я тоже поднялся,чтобы проводить гостя.
- Да я всегда рядом..только ты меня не видишь, - ты это...курить-то бросай,если не бросишь,то через пять лет помрешь от рака легких.Сказать когда ?
- Нет-нет...не надо, - у меня запершило в горле,и я закашлялся.


И он исчез. Как-будто бы и не было его вовсе. Только остались стоять на столе две чашки, да легкий сквозняк гнал по полу белый пух.
В голове крутилась навязчивая мысль " Ангелов не бывает..."


Рецензии
Сплошная житейская правда. Без кусочка вымысла. Только самоирония выдает придуманность действия. Все получилось без наезда на мозг.Удачи, ИГОРЬ!

С уважением, Александр

Александр Савченко 4   05.04.2017 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.