Светлана Сорокина 4

     СВЕТЛАНА СОРОКИНА О СЕКРЕТАХ СВОЕГО УСПЕХА

(ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. НА ЭТОЙ СТР. НИЖЕ).


     - Верите ли Вы в приметы, что думаете о мистике и оккультизме?

     - Я - психологически устойчивый человек и больше полагаюсь на себя, на на какие-то реальные, нежели мистические вещи. Тринадцатое число - это ведь смешное суеверие, которому почти каждый из нас подвержен. Никому не понравится, когда прямо при выходе из дома дорогу перебежит чёрная кошка. Порой вздрогнешь - с чего бы это? Мой первый выход в московский эфир - 13 мая - был не таким уж плохим. В мистику и оккультные науки я не верю, не даю себе заблудиться в их дебрях. Мне жаль людей, которые в это уходят, хотя я их где-то понимаю.

     - "Достают" ли Вас поклонники?

     - Нет, это не мешает. Я не хожу так, чтобы за мной бежала по улице толпа. Если где-то узнают - ну и что? Бог знает, что понимать под нормальной жизнью. Может быть, сейчас это - иметь интересную работу. Например, с удивлением и состраданием отношусь к тем, кто работая на телевидении, умудряется воспитать детей, я преклоняюсь перед такими женщинами.

                Записал Николай ЗЫКОВ.

Окончание следует.

        Газета "Депеша", № 3(4) июль 1995, 13 полоса.


Рецензии