Ты - это я

Вчера в курортном парке белочка взгромоздилась лапками на мои ладошки и щелкала семечки. Она вела себя так спокойно, что позволила поднять ее на ладошках на уровень моих глаз. Ее глаза-бусинки внимательно смотрели на меня,  а лапки продолжали работать с семечками.
И вдруг, мысль прозвучала: "Ты - это я".
   Интересно.

Тропинка вела в Долину Роз. И ветер мне тоже говорил :"Ты - это я."  Каждое дерево шептало то же.  Голубое небо, облака, горы. Каждая травинка пела мне: «Ты- это я.»
Оболочки всех форм вдруг исчезли…. И все Мироздание обнажилось в виде молекул, атомов.

«Да, это тоже формы. Они материальны.»
Первый раз смотрела на это все действо реальными глазами. Прежние формы существовали, но их не было. они отсутствовали.  Также исчезли все эмоции, ощущения, реакции.
"Это есть первый уровень слияния, единения."

Мне приятно было общаться с белочкой. Это маленькое существо, взгромоздясь на ладошки, доверило всего себя. Это вызывало в груди теплое нежное чувство.   Приятно вдыхать аромат, который доносит ветер с  цветущих  деревьев. 

    А сейчас все другое. И то же одновременно.
Мозгу  напряжно. Как будто открывается внутри меня еще одно измерение. Не знаю, как это описать словами, но что-то открывается. Исчезает отношение к чему либо.
Уже не существует  прежнего восприятия.

Как пример. Два человека, обиделись, разгневались друг на друга. Смотрим на эту же ситуацию, разорвав оболочки двух форм –  тел  двух  человеков.  На уровне молекул (атомов).  КАК , ЧЕМ молекулы могут  обижаться, гневаться, сердиться???  Так КТО же тогда обижается-гневается???
Оболочки?! А кто тогда я??? С кем себя ассоциирую?
КТО Я???
Это уже выбор каждого. И его Воля.
Это есть  осознание первого  уровня  слияния.


Рецензии