Сладкий запах из детства

     Мое детство пришлось на середину 60-х годов прошлого века. Я твердо убежден, что это были лучшие годы расцвета распавшейся затем страны Советов. Впрочем, кто-то может думать по-другому.

     На прошлой неделе в супермаркете купил маленькую пачку печенья «Земляничное» в красивой обертке. Развернув ее, не разочаровался, как это часто бывает, когда выбираешь что-то из-за яркой упаковки. В нос ударил тонкий аромат, напоминающий запах ягод и чего-то еще до боли знакомого. На вкус печенье оказалось самым обычным, без ожидаемого привкуса, но, тем не менее, быстро закончилось. Еще неделю я не мог забыть его запах и пытался вспомнить, что же он мне напоминает.

     … И вспомнил! Так пахло в деревенской избе моей бабушки - за печкой, где висел металлический умывальник, а рядом с ним на полке всегда лежало душистое земляничное мыло…


Рецензии