forest

March 31st, 2015
Я встречу тебя в своем сказочном лесу. Вокруг завораживающие деревья, которые напевают музыку, неподвластную слуху, но эта музыка разливается по всему телу как самый любимый сироп. Твое дыхание слышно по всему лесу, я иду к тебе. Твои глаза проливают лучи света между деревьев. Слышен крик птиц, который трогает сердце, они словно поют о самой большой любви во вселенной.
Каждый твой шаг наполнен надеждой, искрящейся драгоценными камнями. Твои золотистые волосы переливаются драгоценным металлом, всей его красотой, ты похожа на лесную нимфу добра. Я стремлюсь только к тебе, я ощущаю твое тепло на расстоянии.
Увидев тебя, невозможно видеть что-то другое, даже самый сказочный лес, самые прекрасные животные становятся фоном, любые звуки проходят мимо. Есть только твой образ, твоё тепло.
Цветы шепчутся между собой в ожидании того, что должно произойти.
Я подхожу ближе, твой свет меня ослепляет, но я никогда не чувствовала такого тепла и покоя.
Моя рука тянется к твоим волосам, цвета золота самой высокой пробы. Происходит что-то невероятное. Вокруг только волшебство. Мы становимся волшебной пыльцой разных цветов, принимаем газообразную форму, все искрится, деревья внимательно наблюдают за нами.
Это лес правды.
Никто не может утверждать что реально. Я вижу вокруг себя прекрасный лес, существ, которым никогда не было дано имени, я вижу! Мое бренное тело, которое сжимало меня всю жизнь - исчезло. Мы вырвались из клетки, теперь это прекрасное может жить свободно, в самом волшебном лесу.
В этом лесу случаются мечты. Тебя целуют птицы с мягкими розовыми перьями, не существует никаких бледных цветов, все цвета благородные и глубокие. Словно в этом месте, как в сундуке, хранится всё самое прекрасное, что может существовать. Любовь, счастье, добро и ты.
Не побывать там большая ошибка.
Я люблю этот лес.

Самое интересное происходит молча. Волшебство свершается там, где обитает прекрасное. Окунуться в мир волшебства легко, нужно лишь смыть с глаз пыль, очистить грязь изнутри, увидеть прекрасное и волшебство потянется к тебе. Волшебство хрупкое, молчи, дыши ровно и нежно.


Рецензии