Тишина...

В моем мире нет больше места злобе и злости.....Закрыв двери, я оставил с собой важных для моего сердца людей.....Хотите от меня доброты?! Так ведите себя подобающим образом. Хотите объявить мне войну?! Пожалуйста...но учтите войну я виду тихо, медленно и незаметно. Если вы мне объявили войну, знайте вы объявили её сами себе.....рано или поздно к вам вернется бумеранг из яда и злости, усиленный вашей ненавистью, который вы же сами и запустили.....Я не держу ни на кого зла....жизнь сама вас накажет. Все ваши интриги и "правота" ударит по вам же. А я мирно налью себе кружечку горячего кофе из ароматной арабики или крепкой робусты. Обниму любимых мне людей и продолжу наблюдать как растет ваша злость и глупость, прогрессирует в геометрической прогрессии ваша беспомощность.
 
"ВЕДЬ В МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО - ЗЛО, ИЗЛУЧЕННОЕ ТОБОЙ, К ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ НЕПРЕМЕННО..."

Задумайтесь...стоит ли....Чтоб потом не остаться в одиночестве и латать себя от ваших же ошибок! В чем вы не правы? Бог знает, я с ним не спорю. И я не судья вам.....Мир с предателями? Ну уж нет!!! Я не подпущу к себе хоть раз предавшего меня....
Но все, что было в моей жизни послужило мне большим уроком...я наконец, обрел мир в душе, уравновешенность, спокойствие. Во мне нет психа и дурака который раньше ломал заборы и все крушил на своём пути....Обрел любовь и счастье семейное. Вам за это спасибо.....Большое спасибо, вы дали мне почувствовать почву под ногами.....И я встретил тишину....И она помогла мне найти себя.....


Рецензии