Эпоха лжи. Глава 14

Астони мирно спала в своей постели, когда в квартире раздался настойчивый стук в дверь.
Девушка в какой-то миг подумала, что ей удастся игнорировать надоедливый звук, но ошиблась, стук становился только громче.
Астони медленно побрела к двери. Открывая её, девушка уже готова была выругать любого, кто посмел разбудить её. И чем плохо быть человеком? Быть человеком стоит хотя бы из-за наличия в жизни такого удовольствия, как сон.
Когда девушка обнаружила перед собой Джеймса, она лишь скрестила руки на груди, выжидающе глядя на него.
- Ну чего? – Недовольно сказал мужчина, немного отодвинув Астони от двери, чтобы иметь возможность войти в квартиру.
- Ты кто? – Совершенно спокойно спросила девушка.
- Совсем с ума сошла, да? – Джеймс посмотрел в глаза Астони, пытаясь понять о чём она говорит.
- Джеймс не зашёл бы через дверь. Кто ты?
Мужчина засмеялся.
- Люблю быть оригинальным, Асти.
Девушка безразлично махнула рукой в сторону Джеймса.
Астони побрела в сторону кровати, обессилено упав на своё прежнее место, укрывшись одеялом с головой.
- Ты серьёзно? – Спросил Джеймс, присаживаясь на кровать рядом с девушкой.
Осознав, что реагировать на слова мужчины Астони не собирается, он потянул одеяло на себя, затем и вовсе скинув его на пол.
- Ну что ты делаешь? – Потягиваясь, возмутилась девушка.
Попытавшись привстать, Астони опёрлась на руку, после чего, неожиданно для себя самой, дёрнув рукой, которая отдала болью в пальце, девушка снова рухнула на подушку.
Джеймс бесцеремонно схватил руку Астони, потянув на себя, помогая девушке встать, после чего заметил её покрасневший палец.
- Ну и где ты умудрилась это достать? – Мужчина легко надавил своим пальцем на место покраснения.
- Больно. – Вскрикнула девушка, попытавшись высвободиться, что у неё не вышло.
- Ядовитая, между прочим, вещь. – Невозмутимо продолжая разглядывать пострадавший палец Астони, подытожил Джеймс. – Надо вытащить шип.
- Мне ведь ничего не будет?
- Яд не убивает змей, подобных тебе.
На этот раз, снова дёрнув рукой, Астони смогла освободить её от цепкой хватки Джеймса, так как тот сам ей это позволил.
- Сама вытащу. Обычной иглой. Той, которой люди пользуются. – Съязвила девушка, прекрасно зная, насколько не понравится этому мужчине слово «люди».
- Ну, значит, давай сюда свою иглу. – Ответил Джеймс.
Астони нахмурилась, понимая, что сейчас процессом «извлечения» займётся существо, которому опасно давать в руки в руки любое оружие, а игла, между прочим, может быть прекрасным орудием пыток.
Девушка немного озадаченно осмотрела комнату. Такой предмет как игла для шитья ей пока не нужна была, поэтому Астони не знала есть ли она вообще в этой квартире.
- Так… - Девушка пожала плечами. – У меня она, наверняка, есть…  Только вот где?
Джеймс наигранно закатил глаза.
- Ты просишь меня помочь тебе, но не пытаешься содействовать. – Сказал он.
- Я, между прочим, ничего не просила.
- Она вон в том ящике. – Мужчина указал в сторону недалеко стоящей тумбы. – Ты, наверное, была в каком-то лесу? Хотелось расслабиться?
Астони, аккуратно встав  с кровати, покачала головой.
- Да… Я была в чудесном месте.
- Максимум, где ты могла быть – это в отчаянии. – Джеймс усмехнулся, что заставило девушку нахмуриться.
- Там я могла быть счастлива! – Повысила тон она. – А что тут? Я не живу… Потому что это ничто иное, как существование!
- Ты не живёшь, потому что ты умерла. – Спокойно ответил мужчина.
Джеймс встал с кровати и подошёл к нужному ящику, доставая из него заветную иглу. Затем мужчина протянул свою руку навстречу девушке, призывая ответить тем же, чтобы иметь возможность оказать Астони помощь.
Девушка сделала то, чего ждал Джеймс, затем немного прикрыла глаза, опасаясь дальнейшего развития событий.
- Да ладно тебе, что плохого я могу сделать обычной иголкой? – Сказала мужчина, глядя на реакцию Астони.
- Ты делаешь ужасные вещи и без  неё.
- Тогда тебе, тем более, нечего бояться. – Кивнул Джеймс, и принялся за дело.
Уколов палец Астони всего несколько раз, мужчина поспешил сообщить о завершении и успешном результате, после чего девушка предпочла отдалиться от Джеймса, разглядывая в процессе свой палец.
- Послушай… - Астони решила начать разговор о важном деле. – Звонил Джереми. У него всё хорошо, он, кажется, влюблён.
- Отлично. Значит, всё идёт как надо.
- Его девушка изъявила желание познакомиться со мной. И я согласилась встретиться. – Астони замолчала на пару секунд, но продолжила свою речь, заметив странный взгляд Джеймса. – Я согласилась на двойное свидание.
- Хочешь сказать, что тебе нужна жертва на один вечер? – Мужчина усмехнулся. – Ну… Ладно, я решу эту проблему.
- Для тебя это проблема? Это мне придётся весь вечер терпеть тебя!
- Кто сказал, что с тобой пойду я? Это будет, допустим, Колин.
- Ещё лучше. – Вздохнула Астони. – Почему он?
- У меня есть дела интереснее, чем ходить на встречи с твоими человеческими особями.
- Я поняла, всё, иди. Я позвоню Джереми и скажу, что мы сможем увидеться сегодня.
Девушка махнула рукой, как бы выгоняя Джеймса из своей квартиры. Странно, но он действительно ушёл, причём достаточно быстро.
Астони уже пожалела о том, что согласилась на знакомство с Имсен, учитывая то, что сопровождать девушку на этот вечер будет Колин. Кажется, он был ещё более невыносим, чем Джеймс. Потерянные, наверное, все такие. Особенно та часть, которая отказалась от чувств и эмоций. Но они не так плохо живут, ведь они хотя бы знают, кем они есть и в чём их предназначение.
Астони же уже запуталась во множестве версий, озвученных разными существами. Тут всё просто: она или вселенское зло, или наибольшее добро этого мира. Может, даже не только этого…
Хотя, может, Колин был не самым плохим вариантом. По крайней мере, кроме постоянного недовольства всем окружающим миром, обвинить его было не в чем, в отличии от гнилой натуры Джеймса и его мерзких проделок.
Собрав все свои самые разумные мысли в одно целое, девушка вспомнила, что нужно позвонить Джереми. Астони, конечно, была уверенна, что оттянет момент встречи хоть на несколько дней, но решение закончить всё, как можно быстрее, тоже казалось верным.
В этот раз разговор с Роутом продлился меньше минуты, именно столько понадобилось Джереми, чтобы указать на место и время встречи. Астони заметила для себя тот факт, что мужчина даже не дал девушке шанса высказать своё мнение по поводу того, куда бы ей хотелось пойти. Раньше Астони не замечала подобной черты в Джереми, значит, что-то в нём уже начинает меняться.
- Мне нужно платье! – Констатировала девушка, разглядывая себя в зеркале.
Астони порой забывала, что это не очень обычное зеркало, но в последнее время девушка не смотрела в него, когда была в плохом расположении духа, поэтому, хуже оно сделать не должно было.
Стоит упомянуть, что шкаф Астони вмещал в себе много разной одежды, причём откуда она там появилась – было загадкой. Обустраивая жизнь девушки в мире людей, Джеймс, похоже, учёл все мелочи, обеспечив для Астони наличие всего, что только могло ей понадобиться.
Астони сейчас стоило бы задуматься о том, что ей нужно как-то решать проблему с Джеймсом, а также все проблемы, которые идут с ним в комплекте. Платье было вообще не важно, учитывая то, что девушке предстояло убить собственного отца. По крайней мере, именно этого желал Джеймс.
Слишком много желаний с его стороны. Он как капризная девушка, только очень жестокая, кровожадная и желания его связаны совсем не с девичьими мелочами, вроде подбора платья.
Его бы направить в нужное русло… Такой потенциал мог бы послужить во благо всему царству, которым владеет Эллерт. Можно было бы вернуть счастье Рэйвен, которая до сих остаётся верна существу, уже давно не похожему на её любимого мужа. Что у неё осталось? Чувства… Как раз они и есть худшим, что могло остаться у этой девушки.
Отгоняя от себя дурные мысли, Асти всё же занялась своим образом для предстоящего вечера.
Лёгкий макияж был выполнен без особых усилий, и выбранное платье синего цвета уже красовалось на теле Астони. Девушка думала о другом наряде, платье чёрного цвета, но решила, что оно будет неуместно, так как в этот вечер, который ей нужно провести с группой людей, которые уже начинают её немного раздражать, нужно добавить хоть немного красок, посветлее чёрной.
Когда за спиной Астони появился Колин, девушка как раз закалывала волосы симпатичным маленьким зажимом. Мужчина, не произнеся ни слова, подошёл к Астони и остановил её движение, убрав заколку с головы девушки. Таким образом, волосы упали на её плечи не очень аккуратной копной.
- Так лучше. – Сказал Колин, немного расправляя пряди.
- Хорошо. – Не стала возражать Астони, начиная расчесывать только что распущенные волосы.
- Ты хорошо выглядишь. – Сказал мужчина, вроде даже одобрительно кивая.
Девушка пожала плечами.
- Спасибо. – Спокойно сказала она.
Астони пока не очень хорошо понимала, почему Колин вдруг решил начать диалог с комплиментов. Раньше такого никогда не было, как, впрочем, и самого диалога в обычном тоне, без издёвок или ненависти друг к другу.
Девушка повернулась к Колину, только теперь отметив для себя, что мужчина тоже выглядит потрясающе: серый строгий костюм, лёгкая щетина, которая ему безумно шла.
- Не знала, что мёртвые могут обзавестись растительностью на лице. – Тихо сказала Астони, продолжая бесцеремонно разглядывать мужчину.
- Не переходи рамки всякого приличия, ладно? – Поморщившись, сказал Колин. – Мёртвый звучит как-то грубовато…
Девушка наконец-то оторвала взгляд от мужчины и кивнула сама себе, понимая, что и правда перегибает: Колин, вроде, ещё не сделал чего-то, за что его можно было бы «уколоть».
Дальнейшая дорога до выбранного Роутом ресторана была наполнена теплом и хорошим отношением людей друг к другу, так как они просто решили помолчать, что и помогло разрядить обстановку.
Подъехав к заведению, автомобиль, на котором Колин привёз девушку, медленно остановился, и Астони поспешила самостоятельно его покинуть, так как опасалась того, что галантность Колина сведёт её с ума. Девушка знала его натуру, а, значит, поверить в чистоту намерений этого мужчины было бы слишком глупым действием. Да и потом, Колин находился рядом с ней в этот вечер лишь по приказу Джеймса, что добавляло в сложившуюся ситуацию особой остроты.
Стоя перед зданием, Астони осмотрела его, поразившись оригинальности задумки его оформления: 7 этажей, каждый из которых был окрашен в один из семи цветов радуги.
Джереми говорил, что ресторан находится на четвёртом этаже, а это значило, что нужный этаж – зелёный.
Когда Колин и Астони оказались у нужного столика через каких-то 5 минут, их там уже ждал Роут со своей избранницей.
Джереми встал, протягивая руку Колину, чтобы поздороваться и представиться.
- Добрый вечер. Меня зовут Джереми Роут. – Наконец озвучил банальную фразу первого знакомства мужчина. – Это Имсен. – Он указал рукой на сидящую за столиком девушку.
Колин кивнул сначала Джереми, затем и Имсен, после чего представился сам, заодно представив и Астони, на что получил её неодобрительный взгляд. Конечно, девушка хотела назвать своё имя сама, учитывая, что Имсен была больше нацелена на встречу именно с ней.
Когда все разместились за столом, Роут поднял бокал и предложил выпить за встречу, извинившись за то, что взял на себя смелость выбрать вино на свой вкус.
Сделав глоток алкоголя, Астони аккуратно поставила бокал на прежнее место, устремив взгляд на Имсен, стараясь распознать хоть какие-то её черты подробнее. Астони была удивлена тем, насколько разными были здесь присутствующие девушки.
Как вкус Роута мог быть таким разным в вопросе выбора дамы сердца?
Имсен была очень красивой девушкой: миловидное белоснежное лицо, голубые глаза, белые короткие волосы, подкрученные книзу крупными, но аккуратными кудрями. От неё будто исходил свет, какое-то тепло. Подобное ощущение возникло у Астони, когда та впервые поговорила с Рэйвен, которая, вроде бы, оказалась хорошей девушкой. Значило ли подобное сходство то, что Имсен тоже окажется хорошим человеком?
Астони оторвалась от своих мыслей только в тот момент, когда Колин легонько толкнул её руку своей. Тогда девушка поняла, что последние пару минут бесцеремонно пялилась на сидящую напротив неё блондинку, таким странным образом пытаясь выведать о ней хоть что-то, чтобы понять, не ошибся ли Роут в своём выборе.
- Астони, Джер рассказывал, что однажды ты спасла ему жизнь? – Решила начать дружескую беседу Имсен.
- Ну… Да. – Неуверенно протянула Астони, кинув мимолётный взгляд на Джереми. – Думала, что больше никогда не надену короткое платье из-за ободранных коленок. – Девушка улыбнулась.
- Такой смелый поступок. Значит, это тебя я должна благодарить за то, что он сейчас сидит рядом со мной живой и невредимый. – Продолжила лепетать блондинка.
«Да, и не только в этом смысле»,  - пронеслось в голове Астони. Была бы она обычной девушкой, с которой Роут познакомился бы действительно случайно, а не из-за «ангельского» задания Астони, кто знает, возможно, между ними возникли бы крепкие отношения. Но, таких чудес не бывает, поэтому девушка просто сошла с пути истинного счастья, по которому было суждено пойти Джереми, но уже без неё.
В Имсен была некая детская непосредственность, казалось, что она смотрит на всё «через розовые очки», но для Роута это было идеальным вариантом, ему нужен был этот оптимизм, эта доброта, которой была «пропитана» Имсен.
Всё идёт по плану. Плану, непонятно кем придуманному, но обязательному для исполнения.
Астони этот вечер дался очень непросто: её сердце было окутано слишком многими переживаниями. Она думала о том, что Джереми, вроде бы, счастлив, но это означало, что для неё он потерян.
Затем возникала мысль о Джеймсе, о планах сделать что-то для того, чтобы он был повержен.
А ещё… Девушку не покидали раздумья о Мэйне. Они крепко засели в голове Астони с тех самых пор, как Рэйвен рассказала о нём.
Да, Астони особо не знала кто он такой, как всё было на самом деле, но всё невыносимее становилось желание раскрыть этот фрагмент своего прошлого хоть в какой-то мере. Не исключено, что Мэйн действительно мог помочь решить проблему с Джеймсом, и тогда Астони, наконец, смогла бы обрести счастье со своей дочерью.
В остальном, вечер прошёл, на удивление, в очень хорошем тоне, обстановка не казалась напряжённой. Знакомство прошло чудесно, чему Джереми, судя по его поведению, был очень рад. Их ссора с Астони на этой ноте могла считаться завершённой, что весьма облегчало жизнь им обоим. Хотя, не только им. Имсен тоже стало бы от этого легче, если бы она знала, насколько непонятными были отношения между Роутом и его, теперь уже, лишь подругой в последнее время.


Рецензии