мужу

я понимаю, что мужчинам не говорят о красоте. но на каждую твою фразу и взгляд я бы отвечала как автоответчик: "ты охуенный", со всей прытью, всем желанием, восхищением, которое доводит меня до слёз и доведет до смерти. я бы говорила это так, чтобы всё вокруг снесло к чёрту этой фразой. и чтобы на неё ничего невозможно было ответить.
мне мало тебя, что бы ты не делал. понадобится самое невероятное сочетание всех существующих извращений планеты, чтобы мне хватило хотя бы утолить мучительную жажду.
говорю с полной уверенностью, если бы ты не был моим, то я убила бы себя в то же мгновение, что тебя встретила.
допускаю, что это последствия какой-то жестокой шизофрении, игры дьявола, и я сама придумала тебя. максимум того, что я люблю. идеальное сочетание, идеально на столько, что даже я не придумала как можно всё это так изящно сочетать. невозможно. идеально.
слишком мало сказать, что я люблю тебя:
я сделаю всё, что ты скажешь.
ты можешь делать со мной всё, что тебе вздумается.
самое комфортное положение для меня - это стоять перед тобой на коленях.
ты - концентрация того, что я искала в людях всю свою ****скую жизнь. Бог или Дьявол оказался хитрее и умнее, чем я могла предположить. это похоже на какую-то злую шутку. я чувствую себя побеждённой и сверженной.
я не знаю счастье всё это или наказание, всё в твоих руках.
ты - мой король. мой Бог.
люблю тебя всей вселенной.

вот как пишут письма, мой милый.


Рецензии