start

Итак.
Пятнадцатое марта, и ровно 11 дней, как я думаю о том, как же умудрилась смачно плюнуть в душу той, кому могла доверить все что угодно: от телефона до самых откровенных мыслей.
Доходит все до такой степени, что тысячи фраз, которые роятся в моей голове, никак не могут быть озвучены связно и по хронологическому порядку. Но, я вроде как сейчас говорю только  с собой, потому что это start (?).
Всё, что я имею сейчас это коробку дешевого вина, ambient треки, фото туманного Питера, того места, где мы так любили быть вместе и молчать.
Молчание.
Ранее, думала, что молчание равно неловкой паузе в разговоре, но спустя время, поняла, что молчание ни что иное как то же самое общение, такие простые истины я думаю никому не нужно объяснять.
Привычка номер 1 - объяснять все, что кажется непонятной собеседнику (разумеется нет, это только я так думаю, что что-то может быть не понятно, не обижайся).
ТО место. К сожалению(?), ничто не стоит на месте и всем прекрасным местам приходит неизбежный конец. Так вроде устроено, в этом и можно найти вечность? Не важно.
Важно то, что к концу теплых отношений все шло слишком быстро. Параллель к тому, как быстро ТАМ возложили тяжелые, холодные, бетонные плиты.
Бетонные плиты прямо на сердце. Эстетика лишь в том, как это выглядит (а выглядит сногсшибательно).
Привычка номер 2 - я люблю петь.
Привычка 3 - я люблю петь с ней.




Подумала, что если начну заупокой, то закону за здравие, но, видимо, не сегодня.
bad start, ostalos' 2 popytki


Рецензии