Не хочу я в твоем сердце поселиться... 2017 г

НЕ ХОЧУ Я В ТВОЕМ СЕРДЦЕ ПОСЕЛИТЬСЯ ... 2017 г.

Не хочу я в твоем сердце поселиться,
Потому что не смогу тебя любить !
Не сумеешь с этой мыслью сам смириться...
И с надеждою пустой вдруг станешь жить?

Данной участи тебе я не желаю...
Больно так, поверь, существовать!
Осторожно я теперь иду, по краю.
И ничем не собираюсь рисковать.

Со своей Судьбой я билась слепо,
А сейчас смирилась и, остыла ...
Сколько умоляла : "Слышишь, небо" ?!
Но молчание все же победило ...

Годы пролетят. Благословляю!
Милую, красивую найти...
Счастье мое дарено... Я знаю.
Нам с тобой совсем не по пути!

Не стремлюсь я в твоем сердце поселиться.
И любовью не смогу своей согреть !
"Журавля" хватай, на что тебе "синица" ?!!!
Отпусти . . . И  больше нечего жалеть !


Рецензии