Давно это было...

               
То ничего, что на Россию лают...   
Я  вместе с нею  эту боль приму.   
Я лишь на Украине  постреляю - 
То ничего, что я вернусь в гробу ...

И ничего, что плачет мать родная,
Слезу скупую с глаз смахнет отец -
Я ж только Кремль собою защищая,
Вождей своих пытался уберечь.

Но  я вернусь,  вернусь  в свои пенаты,   
Не сетуя, и не кляня судьбу,  - 
Весь расчленен подствольника гранатой
Вернусь я в цинковом  запаянном гробу 


Рецензии
Получив официальный документ, в котором написано, что солдат умер в ростовском госпитале от дизентерии, родные будут молчать в тряпочку. Ведь им пообещают выплаты как за погибшего в боевых действиях. Это не мои фантазии. Информация есть в интернете. Кто ищет, тот всегда найдет.

Любовь Павлова 3   17.03.2017 09:06     Заявить о нарушении
Любонька-голубонька!

Кому ты объясняешь...

Виталий Полищук   17.03.2017 11:46   Заявить о нарушении
Действительно, Виталий.
Вам объяснять не надо, а большинству до этого нет никакого интереса.

Любовь Павлова 3   17.03.2017 12:50   Заявить о нарушении
Ой! Лю (значит "Любонька"...), извини...Забыл, что здесь могу быть и другие...

Виталий Полищук   17.03.2017 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.