***

Я осознала, что я уже совсем выросла и эта мысль повергла меня в шок. Когда? Когда я успела разочароваться в людях? Устать от жизни? А знаете, как я это поняла?
Я перестала радоваться мелочам, жизнь потеряла краски. Вспомните как в детстве мы радовались праздникам: новый год, день рожденья, святой Николай. А что сейчас? Куда делось это чувство праздника? Теперь мы радуемся выходным и понимаем, что придётся выбирать подарки. Мы перестали ощущать эту сказку. Ее заменили будни. Серые, тусклые, скучные. Я не уверенна, что готова так жить. С каждым днем желание сбежать становиться все невыносимее. А самое тяжелое, что никто этого не понимает! Чаще всего я слышу, что это и есть взрослая жизнь. Ну тогда я не хочу быть взрослой. Мне нравится учиться, работать, выполнять работу по дому, но меня пугает потеря вкуса жизни. И я решила с этим бороться) Как? Да очень просто: идя с работы, остановиться и полюбоваться закатом, выбирать одежду по ярче, окружить себя любимыми и комфортными вещами и выходить за рамки свое зоны комфорта. Краски стали возвращаться. Я победила эту серую массу, которая мне говорила, что этот мир и меня поглотит. Не прогнусь и буду бороться, даже если сама, даже если всю жизнь.


Рецензии