Проза - стихи. кто он 5

КТО ОН? Предполагаю лишь.№5.
   На волне моей души.

Так для меня загадка, кто так по – жизни
Помогает, и оберегает, хотя…
Не боюсь я ничего. Не навредила
никому. Всю жизнь я говорю
одно и тоже от души своей - Никогда
я не желаю плохого никому. Родились
не для того, чтоб души замарать свои

Я так считаю. Ведь всё равно мы
- Гости в этом мире  и вести нам
подобает как гостям. Главенствуя
лишь над своею жизнью. Себя вести
прилично, и всегда быть Человеком
а не Скотиной иль невежеством. Или
– хамом. Или жадным, до одурения.
Да это просто вслух я рассуждаю. 

Так говорю, характер у меня не
сладкий. Упёртая, когда ко мне
с приказом. Так помню. На скатерть
новую разлила я чернила. Пятно
большое. Стирке не подлежит. Взяла
и выкинула в мусорное ведро, и…
Пошла с подругами на стройку. Домой
мне не охота. По - всякому мне попадёт. 
Я знаю. И потому я допоздна. Все
разбежались, и я потопала домой.

А у ворот смотрю -  папа. Оказывается,
меня ходил искать и не нашёл.
( А мы игрались далеко, за стройкой.)
Ему ведь рассказали, что по кирпичной
кладке, на уровне высотки я бегаю,
как по земле. Нырну, пожалуй стану я
– мешочком с костьми. И всё!

В то время мне никто не помогал.
Я получала трёпку, и плакала тихонечко
в подол свой. Сразу говорю, обиды нет.
Всё путём! Я получала по заслугам,
то есть, за дело! Увидев папу и ремень,
я поняла всё. Слышу грозный голос.
- Зайди домой!...
Он прокурор и голос!... Он поставлен
у него.

Я говорю – Ремень откиньте, тогда зайду…
А он мне – Немедленно! Домой сказал, я!
И, как рванул за мной. Без предупреждения…
Не родился - Человек, который, смог бы
обогнать или догнать меня…
Я ж просто ветер! И бегала стремглав…
А папа пузатый был. Два круга обежал и…

Задохнулся, Пока хрипел, я, быстренько
домой вбежала. Я умная такая. В зале
стол стоял, овальный и громоздкий.
Там мы, с гостями вместе…
Ну тридцать точно помещались. А зал,
огромный очень. Так папа, как паровоз,
пыхтя, зашёл, и говорит:
- Стой там! Не двигайся!

Забыл, наверное, сказать.
– И руки вверх! Сдавайся! ( Я, просто
вспомнила,и так шучу) А у самого,
в руке ремень. Он больно бьёт… Я на стрёме.
Шаг один его, а я на три в сторонку. Знаю,
попадусь, так слёзы в три ручья… И потому,
Приказ дала себе.
– Не попадайся под руку грозную…

Продолжение.    ЭльХан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117031605463


Рецензии