Юлька

К другу в гости я езжу не часто. Я в областном центре, он в районе. Между городами двести верст с «гаком». Когда-то и я там жил в маленьком городке с огромным озером посередине.
А тут вдруг начальство отправило в командировку аж на две недели. Друг водку не пьет, спортсмен. Приходится и мне «трясти стариной». У них там неплохой атлетический зал. Народу не много, в основном все другим видом «спорта» заняты. Пока Андрей прокачивал свой каждодневный комплекс упражнений, я приседал, отжимался. Короче – «валял дурака».
Вдруг в зале хлопнула входная дверь и послышался звонкий девичьи смех.  К нам буквально впорхнула худенькая белокурая длинноногая девчушка с насмешливым пытливым взглядом, кивнула Андрею и и без тени смущения подошла ко мне.
«Юля», она  протянула  мне свою маленькую аккуратную ручку, - «А ты чего здесь делаешь? Кто такой?».
Пришлось путано оправдывать свое нахождение в это время в этом месте.
«А после тренировки чем будешь заниматься?». От этих слов я сразу же покраснел от головы до самых пяток.
«Наверно в гости ко мне хочешь?». Я судорожно сглотнул слюну и кивнул как полный идиот. «Посмотрим на твое поведение».
Честно говоря, конца тренировки я дождался с трудом. Тихонько подошел к другу и прошептал, чтобы после тренировки он меня не ждал. Андрюха молча улыбнулся и покачал головой. «Горбатого могила исправит».
Что меня сразу поразило в Юлечке – полное отсутствие каких-либо условностей и ханжества. Она вела себя абсолютно свободно и непринужденно.
Мы со смехом и шутками переоделись и двинулись к ней в гости. По пути я только успевал улавливать и переваривать все ее «перлы».
«Есть у меня нечего, можем зайти в магазин и ты купишь все, что тебе нравиться. Я люблю темный шоколад».
«По пути будет аптека, там продают прекрасные противозачаточные средства. Ты же предпочитаешь безопасный секс?»
«Сразу же предупреждаю – если ты извращенец и предпочитаешь минет или анальный секс, можешь возвращаться к другу. Я эти гадости не люблю. Предпочитаю классику. Меня и от нее прет достаточно».
Пришлось купить продукты, пару плиток шоколада, презервативы в аптеке и заверить даму, что я тоже приверженец классических отношений между полами.
В ее однокомнатной квартире было светло и чисто. Я попытался с порога «взять быка за рога», но Юля популярно объяснила,  что в спортзале пыльно, оба мы грязные и необходимо хотя бы помыться в душе. Что она и сделает первой. Выпорхнула она из ванной едва прикрытой полотенцем, я чуть не потерял контроль над собой, но получил достаточно мощный тычок в область солнечного сплетения и послушно залез под душ. После него хозяйку я нашел на разложенном огромном диване с белоснежными  простынями. Больше Юля никаких условий не ставила. Отдавалась она так громко и самоотверженно, что мне стало страшно за обитателей соседних квартир за тонкими перегородками. Ночь пролетела быстро, с запоминающимися яркими моментами. С большим трудом мне удавалось отводить сильные Юлькины руки (на мое счастье с короткими ногтями) от моей несчастной спины. Ей все время непроизвольно хотелось оставить для меня небольшие зарубки на память.
Утром я убежал по делам, а вечером, с двумя шоколадками, снова был у порога дома очаровательной соблазнительницы. И так ровно две недели. Уехал я окрыленный и выжатый как лимон. Неожиданное любовное приключение закончилось и "измотанный длительной командировкой" я вернулся в обычный ритм семейной жизни.

15.03.2017


Рецензии