Путеводитель в страну чудес. Продолжение

приземлился раньше на полчаса, Наташа с мужем уехали сразу, а я стою с чемоданом , вокруг ни души ,ночь, правда было уже светло 1 июня, в условленном месте, в чужой стране, зная только русский, не ведая что меня ждёт да и приедет ли вообще этот швед ? Какой он , добряк или злыдень, лысый, хромой, немой, может маньяк ? Одни вопросы ,ответов нет.  Что за жилище у него, с кем живёт, что ест-пьёт? Знаю ,что не курит и всё. Сама над собой смеюсь : вот авантюристка, но страха нет почему-то. Живя много лет одна, я представляла мужа со всеми достоинствами: и добрый , и умный, и красивый, и богатый и т. д. Но всё-таки пришла к выводу, что пусть и некрасивый, и небогатый, главное, чтобы любил, понимал,заботился. И в последнюю минуту представила себе шведа,отягощённого менталом,т.е. просто одетого, в резиновых тапках в дырочку, джинсах и  бейсболке. Таковой и явился моему взору, подъехал на любимой шведами Вольве красного цвета, вышел,улыбаясь, в своих резиновых тапках, высокий , с небольшим брюшком.  Обнялись, погрузились и поехали не знаю куда. Сама диву даюсь , что ещё не зная этого мужчину, я его заранее  приняла в таком виде и разочарования не наступило,т.к. не было очарования. Потом эта практика мне очень помогала жить без внутреннего конфликта. Не очаровывайся- не будет разочарования. Ехали минут двадцать, поставили машину в гараж, приходим к дому три этажа, рядом озеро, сосны, воздух прозрачный, солнце заливает городок ярким светом, у них тоже белые ночи. Входим в квартиру,а там выбегает собака, американский мастиф, и радостно кидается ко мне , как будто она меня хорошо знает. Хозяин так же себя ведёт, распахнул все шкафы и полки, всё показал, щебечет по шведски, а я всё понимаю, зная пару десятков шведских слов. Напоил кофе и уложил отдыхать с дороги в спальне, было там три комнаты , большая кухня, большая ванная комната, чистота, порядок и букет ароматных лилий для меня. Я попала в сказку в стране Поистине мысли материальны. Только в далёких мечтаниях я рисовала себе такую картину: Я принцесса и мне является принц на белом коне, который........Наверно, каждая женщина хочет, чтобы ей подавали завтрак в постель, я даже не смела об этом  думать, но именно так  желал мой мужчина- ублажать свою любимую. Ранним утром открывается дверь в спальню и входит он с подносом в руках , а там дымящийся кофе, нарезанные сыр ,ветчина, помидорки, огурчики, кефирчик, что-то ещё и цветочек такой скромный, но такой дорогой сердцу моему. От неожиданности я опешила и не могла слова вымолвить, я растерялась и не знала что дальше делать, ведь надо умыться, зубы почистить, одеться, потом завтракать. А он сам от смущения тут же выбежал  не только из спальни, но из квартиры на улицу. Видимо, он об этом мгновении долго мечтал, чувство любви к женщине подвигло его и он решился . Наверное, непросто было  обыкновенному мужчине , выросшему в бедной семье,всю жизнь трудившемуся, шоферил-колесил по дорогам , вырастившему  детей, решиться на такую романтику. Нерастраченная любовь накопилась в его душе и хлынула на меня бурным потоком, а я только успевала принимать эту любовь и диву даваться , что такое может быть в реальности. Каждый день он меня чем-нибудь удивлял и главное сам радовался как ребёнок, когда что-то для меня делал. Не буду перечислять эти простые мелочи, но такие приятные, говорящие о внимании и заботе. Часто так бывало, что о чём-то подумаю, а он через некоторое время озвучивает. Например: кровать стояла изголовьем прямо в окно и ночью дуло в голову, хоть и прохладой, но как-то неуютно и я подумала- надо бы переставить  кровать. А через пару дней он мне об этом говорит, как будто подслушал мои мысли и переставил всю мебель в спальне так, что бы было удобно. Таких моментов было много , наши вибрации совпадают , мы, наверное, на одной волне сосуществуем и для меня это хороший знак. Знак , который ясно говорит о взаимопонимании, а это  очень важно в отношениях между мужчиной и женщиной, это в большой цене, да это бесценно.              


Рецензии