А мне не жаль!

А мне не жаль растаявший сугроб
И тот туман, что скрылся в свете дня,
Сменю я надосуге гардероб,
Привычку старое хранить, искореня.

А мне не жаль, что юность позади,
Мудрее и яснее жизнь сейчас,
Все лучшее, я знаю, впереди,
Учусь все познавать, не суетясь.

А мне не жаль уже прошедший день.
В нем что-то было…, но уже ушло.
Я жду от жизни ярких перемен,
В стиль жизни лишь хорошее вошло.

А мне не жаль, а мне не жаль себя…
Что пользы в том? В круговороте дней,
Возьму все лучшее, что дарит мне судьба
И жизнь от этого – добрей, светлей, милей!..

А мне не жаль!..

24-25.09.17г.


Рецензии
А мне не жаль растаявшие сны
Которые приснились ночью мне
Они несли с собою бездну тьмы
Я отпущу их с проблеском в окне

А мне не жаль тех лет, что не с тобой
Одна рассвет встречаю и закат
Я назову наверное судьбой
И одиночеству мое - виват..!

А мне не жаль... А может все не так..?!
И вру я не стесняясь все ж себе..?
Подай судьба мне свой заветный знак
Я буду благодарная тебе...

Алла Павленко   16.03.2017 16:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла!
Благодарю Вас за интересный расклад и импровизацию)
Рада знакомству, сегодня первый день на сайте:)
С уважением.

Мари Оган   16.03.2017 17:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мари..! Мария... Марина...? Но не важно, важно то, что Вы прекрасно пишите...
Мне понравилось, поэтому и экспромт... Пусть и о своем...

С дебютом Вас...! Проза ру встречай Мари..!))) Творческого Вам вдохновения...!

С теплом

Алла Павленко   16.03.2017 17:24   Заявить о нарушении
Алла, благодарю Вас за теплый приём и добрый отзыв! Мари~ псевдоним. По паспорту и в жизни~ Марина!:)
С уважением)

Мари Оган   16.03.2017 17:33   Заявить о нарушении