Елизавете в день 73 - летия...

ВСЕ  ЕЩЕ МОЛОДОЙ  И  СМЕЛОЙ  ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ…

Да, год оказался непростым и далеко не золотым.
Зима суровая попалась: мне от нее как следует досталось.
В квартире холодно, на улице же полный мрак -
С давленьем атмосферным так вообще бардак.
Ну, думала, мне не видать весны: суровей, чем Россия, в мире нет страны.
Но дел хватило аж на целый год: то лестницу чиню, где падает народ.
Начальство достаю и стимулирую трудиться -
Так тяжело порой порядка мне добиться…
А тут пред самым Новым годом я чуть не отдала концы:
Откуда ни возьмись вдруг объявился тромб -
Друзья, врачи и Бог мой – Вы такие молодцы,
Спасли меня и от недуга, и других подобных бомб.
Февраль принес хоть мелкую, но все ж Победу:
Решение суда – и ремонтировать я зубы еду.
Моральный же ущерб почти что минимальный:
Полмиллиона требовала я за урон моральный,
Но... мне дадут лишь двадцать тысяч, поскольку родилась я россиянкой -
Вот если я  была хотя бы дорогою иномаркой...
И новость напоследок есть приятная такая:
Путевку в санаторий мне дают, а это значит,  что не очень я плохая.
Ну, будем живы и здоровы с читателями и верными друзьями,
А я продолжу жить да поживать – писать,
На  сайте «Проза.Ру» общаться с Вами…
16 марта 2017г. Ваша Елизавета Рябинина


Рецензии