Глава 5

                Глава 5.
  Вот я немного еще под шофе, в оранжевым топе, коротких обтягивающих белых бриджах шла на 15 улицу. Дом с таким номером найти было сложно, у кого я только не спрашивала, все мотали головой. Переспрашивали, что возможно я ошиблась улицей. Но это придавало еще большей пикантности этой истории.
Я все конспектировала и фотографировала. Все наблюдения, все разговоры писал включенный диктофон.
  После трех часов поисков я присела на ближайшую лавочку что бы перевести дух и подумать, а еще я просто сильно натерла ноги. Тут совсем не ровный асфальт, как в центре, а просто накиданные камни и песок. Ко мне подсел парень, внешне похож на итальянца с густыми черными кудрявыми волосами.
    -Привет, я знаю чем тебе помочь, сказал он, дом, который ты ищешь существует.    Только это не просто дом, куда можно позвонить в звонок и войти. Это опасное место. Надеюсь, ты это понимаешь раз так усердно ищешь его. Я отведу тебя туда, но
   - Я должна тебе что то буду? Сколько?
      - Мне не нужны деньги, мне нужна услуга.
   -Какая? Говори, я подумаю
      - Так не пойдет. Ты просто должна мне пообещать, что сделаешь ее, если ты так усердно ищешь этот дом и не боишься туда пойти, значит то о чем я тебя попрошу не составит труда. Просто небольшая прогулка.
   - Прогулка? В конце с сексом на
      -нет, нет, перебил он, никакого интима. Просто прогулка, с пакетом покупок для моего хорошего друга. Я не могу сам приехать к нему, у меня брат болеет, а он живет в 127 км от нас. Я соберу посылку, а ты передашь, хорошо?
  Помню, как я тогда подумала, что наверное не все просто так, что есть же подвох в таких просьбах, сколько историй, сколько новостей, про пропавших девушек или передачу наркотиков, но я так хотела стать лучшей. Лучшей на весь мир.
  Я предложила ему сигарету и мы молча курили.
  Надо было тогда встать, послать его к черту и пойти домой, снять с себя эту подростковую одежду, одеть юбку карандаш, блейзер, взять сумочку от Шанель и пойти к Карлу, застать его с Ольгой или с Костью, не знаю, в любом случае порвать с ним все отношения. И пойти работать в любую нормальную газету и как все строить карьеру с нижней ступени, но нет, я же думала, что я особенная, что у меня все будет не так как у всех.
Докурив, я помню как встала и произнесла - «Пошли». Он ухмыльнулся и попросил мой паспорт, как знак того, что я его не подведу со своим обещанием.
Я сняла рюкзак, что болтался у меня на спине и передала ему то, что он попросил.


Рецензии