Первый поцелуй

В юности я жила в небольшом городке на Кубани, училась в средней школе, расположенной недалеко от вокзала. Наш провинциальный городок значителен тем, что в нём имеется большая узловая  железнодорожная станция, на которой останавливаются  все без исключения поезда,  так как меняют электровозы в составах.
Случилось, стоял даже правительственный вагон с  наглухо зашторенными окнами. Сотни местных жителей столпились у станции, надеясь, что к ним выйдут важные государственные чиновники, поговорят, выслушают их жалобы, но …. никто не вышел.  Более того, милиция всех разогнала, и близко не подпустив народ к перрону. Ну, да речь не об этом.
Однажды теплым весенним днём  мы  с  подружкой возвращались из школы. Как всегда, шли по перрону и обратили   внимание на  необычный состав, который стоял на   пятом  пути. Все окна в вагонах были зарешечены, вместо проводников – вооружённые люди в военной форме. Каждое оконное стекло было буквально облеплено какими-то угловатыми мужскими лицами. Жадным, затравленным взглядом они смотрели на мир за окном. Мы догадались, что   это - заключённые, их везут в какую-то другую тюрьму.  Никогда раньше  я не видела  настоящих  преступников, только   в  кино, а  тут…  живые, и так много… Бритоголовые, страшные,  они напоминали  зверей в клетке, особенно  выражением глаз. Мы прибавили шаг - смотреть на эти вагоны было жутко.
Как это произошло, я не видела - оглянулась на крики конвоиров: «Стой! Стой!» Молодой арестант выскочил из вагона и бежал, перепрыгивая через рельсы, в нашу сторону.  Поравнявшись   с нами,  он  молча  схватил меня в объятия, намереваясь поцеловать в губы. От испуга я рванулась. Поцелуй пришёлся в шею. Парень отпустил меня  и побежал назад, к вагону.  Его подхватили конвоиры,  заломили  руки и поволокли.
Всё случилось так неожиданно и быстро, что мы даже не успели осознать, что произошло. Я стояла, ошарашенная  натиском дерзкого незнакомца (преступника!) и молча тёрла то место на шее,  куда пришёлся его поцелуй.  Мне казалось, оно горело. Это был первый поцелуй  в моей  жизни. Всю дорогу до дома я не могла успокоиться. Как и все девчонки в  пятнадцать лет, я  трепетно ожидала момента, когда меня поцелует парень, но что это случится  так стихийно и так публично – не предполагала. Я чувствовала себя оскорблённой. В моём девичьем дневнике осталась запись, полная негодования и презрения  к  этому «нахалу».
Прошли годы, но я   не  могу забыть этот случай, не потому, что  мне нанесли обиду, а  потому,  что часто  задумываюсь  о  судьбе того парня. Зачем он это сделал? Ради чего рисковал? Ведь его  наверняка строго наказали, а могли и застрелить «при попытке к бегству», ведь никто не знал, что он бежит всего лишь затем, чтобы притронуться к молоденькой девчонке и, может быть, в последний раз ощутить сладость поцелуя. Что он натворил, этот  отчаянный тип? Выжил ли, пройдя страшную школу?
Хочется верить, что  он  вернулся  к  нормальной  жизни, потому что в  его  душе ещё оставались романтика и отчаянная  смелость, на мой взгляд,   лучшие  качества  мужчины.    


Рецензии
Первый поцелуй. У каждого он свой... С Вами вышел незаурядный случай. Есть о чём вспомнить.
Желаю творческих успехов!

Юрий Глухих   06.04.2017 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Удачи Вам!

Любовь Кушнир   06.04.2017 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.