Не хуже

С   любим    можно и   не   жить
И не встречать вдвоём рассветы...
Но ...  одного   его   любить -
Знать просто,что он рядом где то.


Молиться   за    него и ... ждать,
Звонку , как   чуду  удивляться...
И...  чувств своих - не предавать ,
Которые    в    душе   хранятся...


Мне  по  утрам   бывает    хорошо...
Мне  по  утрам бывает  очень сладко,
Когда заходит лучик солнышка в окно ,
Я точно знаю  -  будет все в порядке !


И ничего, что на душе тоскливо иногда...
И не беда, что кофе пью я по утрам одна ,
Но ... на столе всегда стоят две чашки ,
А это значит  в мыслях  все в порядке !


Все  время  мысль  преследует  меня...
Что в жизни лучше? Когда мужчина в доме у тебя,
Которого не любишь и не хотела б видеть никогда
Или  мечта , с которой можно поделить себя?..


Мне лучше так ! Реальность  -  не  мечта ...
В  реальности   -  всегда намного хуже...
Обыденность  мне  в  жизни  -  не нужна ,
Ведь лучше так ! А так ведь и не хуже.


В  любви  большой  -  не  многие  живут...
Все  в  жизни  есть  какие  то проблемы...
Ведь без проблем безвкусна жизнь вдвоем...
И только лишь  в любви все это разрешимо.


Но если нет Любви и ...просто все изжито...
Да   будь хоть  сытно  и ... вроде бы тепло...
Уж   лучше   так!   Всего  две  чашки...
С   любовью   наполнять  себе   самой !..


Рецензии