Ледяные реки снов Глава 11, 12

Глава 11

Авриэль

Я все также возился с артефактами, когда в мою комнату ворвалась запыхавшаяся Рейна. Преисполненный тревогой я поднялся из кресла и только хотел спросить, что произошло, как почувствовал, что начал терять равновесие. Рейна, так и не произнеся ни слова, упала там, где стояла. Я предпринял попытку добраться до девушки, но неведомая сила невыносимо клонила меня в сон. Решив, что бороться бесполезно, я отдался во власть темноте.

Сколько я пробыл без сознания – не знаю. Просто в какой-то момент почувствовал присутствие своей Богини и услышал нежный перезвон колокольчика. Веки, словно налитые свинцом, отказывались открываться. С трудом я все-таки открыл глаза и огляделся.

– Где мы, Богиня? – хриплым голосом спросил я, не делая попытки подняться.

Она покачала головой и грустно улыбнулась. В голове раздался тихий шепот «Везде и нигде». С трудом я принял вертикальное положение и понял, что мы в каком-то вырванном осколке мира. Мы с Богиней сидели на зеленом лугу, посреди моря цветов. Зеленый мир заканчивался сантиметрах в пятидесяти от нас. Дальше шла только пустота, черная и пугающая.

Отведя взгляд от бездны, я снова посмотрел на Богиню.

– Что произошло? – задал я волнующий меня вопрос.

– Вас готовят в жертву другим Богам, Ангел, - нежный голос Бездушной поплыл над осколочным миром, пробуждая к жизни цветы, которые еще не успели раскрыться.

– Что-то такое я предполагал, но как они смогли усыпить нас? Это всего лишь древние люди, у которых даже магии нет! – закричал я в негодовании.

– Тут ты ошибаешься, душа моя, - грустно произнесла Богиня. – У них есть магия, но они ее отрицают, предпочитая грубую силу неизведанному. Ты же сам видел, как они относятся к Ивару. А все потому, что он не такой как все. Потому что он владеет тем, что им неподвластно. И знаешь в чем ирония? Если бы они прислушались к этому юному охотнику, то давно бы смогли покинуть ледяные земли. Но нет, он у них изгой. Урод.

– Значит, вот почему я испытывал какое-то родство с ним, - задумчиво протянул я. – Хорошо, тут все более-менее ясно. Что нам теперь делать?

– Просыпаться, мой Ангел. Ты и так слишком долго спал. А когда очнешься, все поймешь, - Бездушная снова улыбнулась, легко коснулась моей щеки и мир исчез, вместе с моей покровительницей.

В следующий раз я открыл глаза уже в реальном мире. Тело затекло от неудобной позы, в которой я лежал последние часы. Попытался выпрямиться и понял, что ничего не выйдет. Вокруг было довольно темно, но демоническое зрение с легкостью выхватывало из окружающего мира информацию. Я понял, что сижу в небольшой клетке, именно поэтому тело затекло. Рядом располагалось еще две клетки. В той, что была ближе ко мне, лежала Рейна. Девушка тяжело дышала, но пока еще не пришла в себя. Другая клетка пустовала. Хотя нет, я ошибся. Приглядевшись внимательно увидел, что из угла в угол быстро бегает маленький ёж брата. Самого Сатриэля нигде не было видно. Именно в этот момент мне стало по-настоящему страшно.

Еще раз оглядевшись понял, что мы находимся в каком-то подвале. В правом углу увидел еще одну клетку, ранее мной не замеченную из-за горы тряпок, наваленных на нее. Нюх безошибочно подсказал, что там тоже есть пленник. И я даже знаю, кто это.

– Ивар, - негромко позвал я.

Тряпки зашевелились и потихоньку сползли с клетки, открыв моему взгляду растерянного парня.

– Ты здесь что делаешь? Почему не с отцом? – спросил я и по непонимающему лицу паренька понял, что он не разобрал ни слова. Вспомнив о кольце, которое я доделал за мгновение до появления Рейны, принялся рыться в карманах. Наконец, искомый предмет был изъят из недр полезных артефактов. Подняв голову, посмотрел на парня и увидел, что он внимательно наблюдает за моими действиями. Показав, чтобы тот сложил ладони лодочкой, кинул ему кольцо. Когда парень надел его на палец, я повторил свои вопросы в надежде, что все сработает как надо. И о чудо, Ивар понял меня!

– Меня отец запер, чтобы я не смог предупредить вас об опасности. Простите меня, я не знал! Не знал, что вы не Боги! Отец запретил мне пользоваться силой, поэтому я и не стал узнавать, кто вы и откуда... Простите меня, умоляю! Я не хотел... – Ивар уткнулся лицом в ладони и разрыдался.

– Ивар, - позвал я, но тот никак не отреагировал. Тогда я предпринял еще одну попытку достучаться до парня. – Ивар! Посмотри на меня! Я ни в чем тебя не виню, ты молодец, что рассказал мне все. Ивар! Да взгляни же на меня! – почти кричал я. Подействовало. Парень поднял заплаканное лицо и уставился на меня. – Только ты можешь нам помочь. Неужели ты хочешь, чтобы Рейна сгорела в огне? Мы увели ее из прошлого мира, где спасли от костра. Думаешь, ей захочется снова пережить ужас быть сожженной заживо?

Парень внимательно посмотрел на свернувшуюся калачиком девушку и решительно кивнул.

– Что я должен делать?

Я улыбнулся. У меня был план.

Глава 12

Авриэль

– Отец! Позовите моего отца! Я должен ему кое-что сказать! – во все горло вопил Ивар. – Он должен знать, это очень важно!

На шум в подвал пришел один из охранников.

– Чего ты орешь, мальчишка? – басом спросил здоровяк. – Анлаф велел тебя не выпускать. И тем более не пойдет к тебе сюда. Говори, что хотел, я передам.

– Рагнар, ты не понимаешь! – снова закричал Ивар. – Это очень важно! Ты должен привести сюда отца, я никому не могу доверить того, что видел!

Рагнар вздрогнул. Он так же, как и другие испытывал суеверный ужас перед тем, чем владел этот мальчишка. Само его рождение было неправильным, все это знали. Но убийство Ивара вполне могло бы разгневать Богов еще больше, поэтому его никто не трогал. С самого детства все предпочитали обходить парня стороной, просто не замечать, будто его и нет вовсе.

– Хорошо, я приведу Анлафа, - произнес Рагнар и повернулся, чтобы уйти, когда Белый Бог что-то крикнул. Мир померк перед глазами старого воина, и он обессиленно свалился на пол.

– Молодец Ивар, только бить его можно было не так сильно, - скривился я, увидев, как крепко Ивар приложил поленом Рагнара.

– Да его голову даже молот Тора не возьмет. Поспит немного и встанет, как ни в чем не бывало, – невозмутимо произнес Ивар, ковыряясь в куртке Рагнара.

Да, мой план был немного слабоват. Ключи от замков на наших клетках могли быть у кого угодно, но я надеялся на помощь Богини.

– Кстати, а где ты взял полено? – удивился я. Когда рассказывал, в чем состоит мой план, даже не думал, что у парня есть с собой импровизированная дубина.

– Они хоть меня и не любят, но поставили клетку рядом с камином, - произнес Ивар, кивнув куда-то в сторону. – Оттуда и полено. О, нашел!

Ивар извлек из кармана целую связку ключей. Недолго покопавшись, нашел нужный и отпер свою клетку. Вышел, потянулся. После чего затолкал Рагнара в клетку и снова закрыл ее на замок.

– Теперь открой наши клетки, и отправимся на поиски брата, я очень переживаю за этого балбеса. Просто так он бы не бросил сэра Фридриха, - пока Ивар искал ключи, я не мог остановить поток бессвязной речи.

– Сэра Фридриха? – отвлекся Ивар и с непониманием посмотрел на меня.

– Вон того сэра, который бегает из угла в угол, - пальцем показал на ежа.

– Ах, этого. Должен признаться, что ваш сэр Фридрих выбрал интересную... – Ивар не договорил, потому что сэр Фридрих неожиданно зашипел.

– «Интересную» что? – спросил я, удивленный поведением ежа.

– Ничего, он не хочет, чтобы я говорил, - пробубнил Ивар, наконец, найдя нужный ключ.

– Ладно, думаю сейчас это неважно. Выпускай Рейну и ежа. Нам пора идти, время не ждет.

Ивар кивнул и спустя пять минут Рейна, так и не пришедшая в себя, удобно устроилась на руках парня, а сэр Фридрих с воинственным видом встал возле меня.

– Ну что ж, пора отправиться на поиски брата, - произнес я и первым шагнул к лестнице, ведущей наверх.

Сатриэль

– И зачем я так много выпил вчера? – протянул я, борясь с тошнотой и головной болью. – Вот это крепкие у них напитки. Надо парочку домой прихватить, Люцик оценит. Как же мне плохо...

С трудом разлепив веки, я понял, что почему-то не лежу на кровати, а стою вертикально. При этом, кажется, я был привязан к чему-то, напоминающему столб. Дежавю, однако...

Откинув голову на свою опору, огляделся. Итак, я действительно был привязан к столбу. Вокруг меня добрые люди раскладывали хворост. Наверно, чтобы я не замерз. Заботливые.

– Эй, ты, - свистнул я человеку, который ближе всего ко мне находился. Но он даже головы не повернул. – Слышишь, твой Бог к тебе обращается! Что за ерунда с игнорированием? Так только Ана может поступать! Эй!

Но все мои попытки докричаться до кого-нибудь провалились. Меня просто не замечали. Кстати, следует отметить, что мы находились в той же деревне. Насколько я мог судить, мы в самом ее центре, чем-то похожим на лобное место. Чует мой хвост, что дело тут нечисто.

– Вот тут грязь пропустил, - я выпустил хвост и показал мужику несколько грязных пятен, которые он не заметил, когда зачем-то подметал снег вокруг меня.

Мужик поднял на меня глаза, встал на колени и принялся копать в том месте, куда ткнул мой хвост. Вскоре на свет было извлечено нечто, что я никак не ожидал тут увидеть.

– Это что? ГОЛОВЫ? – завопил я. – Нет, я конечно не трус, и не раз участвовал в битвах, но две высушенные головы, закопанные в снег рядом с местом моей предполагаемой казни – это слишком. – Убери эту гадость отсюда!

Мужик улыбнулся, показав всему миру, что зубов ему Боги явно не додали, и кинул эти «вкусняшки» мне под ноги. Стыдно признаться, но я завизжал. Мужик пожал плечами и продолжил свое странное занятие.

– А где мой сэр Фридрих? Дайте попрощаться с ним, изверги! Что я вам вообще сделал?! Я – ваш Бог! Собаки мороженые! – продолжал вопить я, но внимания на меня так никто и не обратил.

– Сэр Фридрих, если ты меня слышишь, где бы ты ни был, знай, что ты мне стал сыном! Найди свою мать Анари и расскажи ей о том, как бесславно закончил жизнь её муж и твой отец! Расскажи, что я любил вас обоих, мой колючий друг! – даже слезу пустил, для пущей убедительности. Что-то пробрало на сентиментальность. Опустив голову на грудь, приготовился ждать своей безвременной кончины, когда услышал хлопки.

– Браво, Сати! Давай на бис! – произнес до боли родной голос брата.

– Ави! Спаси меня! Эти изверги решили сделать из меня шашлык, - пожаловался я демону, который внезапно появился в конце этой ледяной площади.

– Я знаю, брат, знаю, - Авриэль скользящими шагами приближался к месту моего предполагаемого сожжения. Призвав косу он, не церемонясь, рубил жителей, расчищая себе путь ко мне.

– Ты стал жестоким, брат, - тихо прошептал я, когда Ави начал аккуратно перерезать удерживающие меня веревки. – Раньше ты бы не стал их убивать.

– Сами напросились, - коротко бросил Авриэль. – Найдем осколок и уйдем отсюда, надоел мне этот холод.

– Согласен, брат. Согласен, - просто сказал я и отлип, наконец, от этого проклятого столба. – А где Рейна и сэр Фридрих?

– С Иваром. Там, в конце площади. Я сказал, чтобы не приближались сюда. Не хочу, чтобы они пострадали.

– Ясно, оно и к лучшему. Пойдем к ним? – спросил я.

– Только разберемся с Анлафом и да, задержались мы с тобой в этом негостеприимном мире.

Как будто услышав нас, с другой стороны импровизированной сцены поднялся Анлаф. Ну вот, сам пришел на разборки, молодец.

– Готовься, мужик, я тебе не прощу этот столб, - грозно произнес я, доставая из воздуха меч.

В этот же самый момент вечно серое небо раскололось надвое и по лестнице из облаков на землю стали спускаться три... Бога? Вот это поворот...


Рецензии