Мой дневник-13 - Моя Мечта

01.05.2014.

Задание на будущее:
Дозвониться по мобильному телефону до хозяев парусника «Надежда».

«У меня очень много денег!
Я хочу, чтобы Вы полностью поменяли свой такелаж –
сделали Алые Паруса и плавали по морям дальше! Сможете?

В двойном размере паруса –
пока одни в стирке, корабль пусть плавает под  другими!

Может быть, какой-нибудь Грэй из Вашей команды
встретит на берегу свою Ассоль!...», - скажу я. -
«А мне – просто пришлите фотографии своей красавицы –
и общие планы, и «внутренности»!
И ещё – фотографии со свадьбы «Грэя» и «Ассоль»!», - добавлю я…

P.S. Да! Сейчас у меня есть деньги, чтобы сыграть СВАДЬБУ с Юлечкой Купцовой,
но на что мы будем жить дальше?

P.S. 2: Да и звонить хозяевам «Надежды» я буду только после того,
как сбудутся мои основные Мечты!...

P.S. 3: Рассчитывать на ВАШУ помощь, мои читатели???

P.S. 4: У меня к Вам такой вопрос, мои читатели:
Почему на 378 уже опубликованных мною произведений-миниатюр
мною, автором, получено всего-то 39 отзывов-рецензий...
Поактивнее надо быть, мои товарищи-читатели-читательницы, поактивнее!
Пишите отзывы! Это бесплатно!

А теперь просто прочитайте текст ВСЕМ известной авторской песни "Алые паруса"!
(И текст, и МР3 я за пять минут нашёл в Интернете):

Ребята, надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном Алые взметнутся Паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
Над океаном Алые взметнутся Паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.

Не три глаза, ведь это же не сон,
И Алый Парус правда гордо рдеет,
В той бухте, где отважный Грэй
Нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль
Дождалась Грэя.
В той бухте, где отважный Грэй
Нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль
Дождалась Грэя.

С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль, что нам досталась,
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже Алый Парус.
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже Алый Парус.

Узнаешь зло, без этого нельзя,
Ведь люди не всегда бывают правы,
Но зла вы никому не причиняйте никогда,
И пусть не станет серым Алый Парус.
Но зла вы никому не причиняйте никогда,
И пусть не станет серым Алый Парус.

Когда-то, где-то счастье ты найдёшь,
Узнаешь Грэя и Ассолью станешь,
В свою мечту ты веришь,
И её ты не предашь,
Гори, гори под солнцем Алый Парус.
В свою мечту ты веришь,
И её ты не предашь,
Гори, гори под солнцем Алый Парус.

Ребята, надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном Алые взметнутся Паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
Над океаном Алые взметнутся Паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
(Владимир Ланцберг, 1966 год)

P.S. Грэй из "Алых Парусов" Грина ЛИЧНО выбирал оттенок алой парусины,
чтобы ЕЙ - понравилось!...

P.S. 2: Алый НЕ ЗНАЧИТ красный!!!
Внимательно посмотрите на красный ошейник и алый язык моей собаки Юты!
Я хочу, чтобы у Вас были Алые Паруса!!! Скоро Вам позвоню!


Рецензии