Жив Курилка!

        Жив Курилка!

        Явился на публике, не запылился господин Веллер – писатель и «философ» в одном стакане «Дождя» и «Эха», где до недавнего времени он был желанным и почти почетным гостем. Он постоянно разглагольствовал там на любую тему, по поводу, но чаще всего без повода, выдавая публике свое «Особое мнение». Оно, это мнение, всегда отличалось от всех оппозиционных тем, что было особенно русофобским. Он был и остается ярым антипутинистом, антисталинистом и антироссийским проповедником европейских «ценностей», навязывая свое мнение настолько убого, что я заподозрил было его во вредительстве своим благодетелям. Похоже и благодетели его усердие оценили тем, что там он почти не появляется. Они сейчас работают деликатнее и продуктивнее, по новым рецептам своих работодателей.

        Михаил Веллер переключился на ток-шоу ТВ. Я видел как-то его на обсуждении проблем в отношениях России и Украины. Там его особое мнение не нашло понимания даже у сторонников политики Киева. Этот «философ» не выдал там ничего кроме своей обычной жвачки: ни мысли путевой, ни заслуживающей внимания идеи. Среди «китов»- политологов он выглядел серой мышкой, пытающейся кого-то и чем-то пугать.  Эта злобная мышка вынуждена была, однако, окончательно замолчать.
        Молчание конечно золото, но сыт им не будешь. И потому господин Веллер вынужден искать новые «уши», на которые можно вешать свою особую лапшу, выдавая ее за спагетти. И вот очередное неприятие его особого мнения привело Веллера к нервному срыву, в котором  уподобился он известному в мире киевскому «метателю» стаканов. «Не смог принять правду» потому, что на «Дожде» и «Эхе» его слушали или разинув рот, от изумления не смея или не желая ему возражать. Или ведущие награждали лукавой девичьей улыбкой, поощряя его  словоблудие.

        На съемках общественно-политического ток-шоу «Право голоса»  телеканала ТВЦ господину Веллеру не понравилась позиция ведущего Романа Бабаяна, поддержавшего правозащитника Дмитрия Линтера, который осудил расистскую политику Прибалтики в отношении русских «неграждан». По словам Линтера, Веллер неожиданно впал в какое-то «истеричное состояние» и накинулся на Романа. Не знал и не ведал видимо правозащитник о нелегком пути в писатели  философа Веллера, который пролегал через Прибалтику, когда ему никак не светило издать свои опусы в Москве. Чего стоит одно только «Слово и дело», в котором он язвительно описал свои мытарства, безуспешно пытаясь любым способом опубликоваться. Свои неудачи он относит там  на свое «пролетарское» происхождение, обвиняя всех, в том числе и своих единоверцев в предвзятом к нему отношении. Там же непризнанный гений выдап оскорбительные пассажи о творчестве А.С. Пушкина и народных поэтов страны.              Такой «товар» стал востребованным лишь с приходом к власти людей, очерняющих все историческое прошлое великой страны. На этой платформе он и въехал в какой-то союз писателей и потому совсем распоясался.

        О его «философских» трудах вряд ли кто-либо ведает, даже вездесущее «Эхо», которое однажды наградило его этим почетным «титулом». Член российского ПЕН-Центра Михаил Веллер, не владея философским спокойствием,  пытался доказать опять таки свое особое мнение о том, что нынешние «неграждане» сами, добровольно отказались в свое время от гражданства еще не провозглашенной Эстонской республики. Какой-то гражданский союз, по словам господина Веллера, провел опрос каждого жителя Эстонии, материалы которого послужили основанием для отказа в гражданстве. На упомянутом шоу он «вышел из себя»  и «швырнул» стакан, будучи возмущен уточняющими вопросами  Романа Бабаяна. Ведущему повезло - он отделался легким испугом.  Это был последний аргумент философа, не принявшего горькую для него правду из уст компетентных в данном вопросе людей. Повезло и Веллеру – ему не набили морду и не дали под зад пинка, как ранее на этом же ток-шоу  польскому журналисту за почти подобное хамство.

        Член ПЕН-Центра, избежав членовредительства, ругаясь и проклиная передачу, с позором вынужден был удалиться. Не будем гадать: надолго ли и куда. Он готов появиться где угодно и когда угодно, чтобы предстать там средневековым книжным  «ученым», имеющим особое мнение о чем  угодно.  Например, «о преимуществах человека, которого насекомые кусают, перед тем, кем они пренебрегают».
        Веллера, однако, пока никто не кусает.


Рецензии