Воробей - самая сообразительная птичка

Расскажу-ка я вам сегодня про воробья. Жил у меня в квартире несколько лет назад воробей. Поймал я его случайно при ловле других птиц и решил оставить, пусть живёт. У меня, кроме этого воробья, жили и другие птички - чижи, щеглы, снегирь и зеленушка. Воробья я поселил отдельно от других птиц, чтоб он быстрее  привык к клетке. Он сразу принялся за корм, ел всё, что я ему предлагал из птичьего рациона. К своей клетке он скоро привык и уже не боялся, когда ему меняли воду и давали корм. Не помню уже, как долго он у меня жил (сколько месяцев!?), но вот однажды, когда я менял ему воду, дверца  приоткрылась и он выпорхнул из клетки! Я бы его легко поймал, если бы он полетел к окну, но он вспорхнул на шкаф, дело было в кухне, а там было вентиляционное окно, на котором не было решётки! Воробей юркнул в это окно и исчез! Ну всё, подумали мы с женой, пропал наш воробей! Каково же было наше удивление, когда на следующий день мы увидели его летающим по кухне! Но, как только я захотел его поймать, воробей опять юркнул в вентиляцию! что делать? Жена стала класть на шкаф корм для него и баночку с водой. Сколько дней это продолжалось, не знаю, а далее случилось вот что:--- жена стирала бельё, а затем решила повесить его на балконе. Открыла балконную дверь и пошла в ванную. Там взяла таз с бельём и понесла на балкон. Не успела дойти до двери, как у неё над головой что-то пролетело и её опахнуло ветром. Оказывается, с балкона дунуло ветром, ветер потянуло в вентиляцию, воробей это почувствовал, вылез из вентиляционного окошка и по струе ветра пролетел через комнату на балкон и был таков! Балкон - то был не застеклён! Вот так он и обманул нас!!!   


Рецензии
Познакомившись с Вашим воробьем, приглашаю прочесть о моих. ( http://proza.ru/2013/04/19/36 )
С уважением,

Николай Прощенко   29.06.2022 10:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.