Волшебство воображения

        - Понимаешь, мы все волшебники! Мы все можем творить чудеса, о которых читаем в фантастических журналах или сказках!
        Девушка закутала ноги в шерстяной плед и взяла в руки чашку с горячим чаем.
        Здесь было уютно. Тепло. В углу горел камин. Отблески огня отражались желтыми сполохами на потолке. Мягкий свет прожектора, направленного на девушку, выделял из полумрака ее обнаженную фигуру. Несомненно, уют, это самое точное слово, описывающее обстановку вокруг. Ей было приятно здесь находиться. Приятно видеть, как мужчина в глубине салона смотрит на нее внимательным, пристальным взглядом. Действительно, уж если и есть на свете волшебники, то именно он мог им называться. Немного полноватый мужчина с небольшой бородкой и добрыми глазами. Именно такими она себе представляла волшебников в детстве. Больших, бородатых и с добрыми глазами. Этот волшебник был художник.  Он был необыкновенно эрудированным человеком. Постоянно что-то рассказывал. А она слушала его, замерев от какого-то необъяснимого удовольствия. А этот чай! Художник действительно был волшебником! Когда он заваривал чай, то всегда что-то бубнил себе под нос, несколько раз пересыпал заварку, ставил чайник на огонь, затем резко снимал. Напиток после этого получался божественным! Каждый глоток медленно растекался теплой волной по телу. До самых кончиков пальцев. В совокупности, ей не хотелось никуда уходить. А просто лечь и уснуть под убаюкивающие истории волшебника.
       - Например! Телепортация! Что это? Это мгновенно перемещение человека с одного места в другое. В любом уважаемом фантастическом журнале описываются и механизмы этого перемещения, и истории, связанные с телепортацией. Все, как на ладони! Но никто не перемещается. Нет ни аппаратов, не механизмов! Нет ничего! А на самом деле, все у нас есть вот тут! – художник постучал пальцем по лбу.
       -Вот, смотри, - он развернул мольберт , чтобы показать девушке, - ты сейчас сидишь на скамейке в непонятном месте и пространстве.
       Он опять развернул холст и активно стал что-то подрисовывать на нем.
       Через некоторое время, мужчина продемонстрировал картину. Девушка на изображении уже сидела у моря и смотрела на закат. Волны неспешно выкатывались на берег, подбираясь к ее ногам. Вдруг, девушка ощутила запах моря, запах ракушек, которыми пропах берег. И влажность песка под ногами. Подбирающееся к горизонту солнце ласкало тело своим теплом. Девушка вдохнула полной грудью.
       - Сейчас ты побывала на море. Без всяких механизмов и машин! Все, что нужно было  для этого, только твое воображение!
       Художник опять развернул полотно к себе и стал мешать краски. Девушка невольно огляделась. Настолько сильно она ощущала себя на море, что очутившись снова в салоне, не сразу пришла в себя. Может, он что-то добавил в чай?
      Мужчина снова показал картину. Теперь девушка сидела на вершине горы. Внизу открывался вид на долину. А вдали синел силуэт вереницы гор. Девушка боялась высоты и зажмурила глаза от страха. Но воздух был необыкновенно чист. Порыв ветра окутал прохладой. Девушка натянула плед на печи. А художник опять что-то творил за мольбертом.
       На холсте она парила над океаном в воздухе. Холодно не было. Страха тоже. Она испытывала какой-то необъяснимый восторг. Словно у нее за спиной выросли крылья, и она парила, подталкиваемая потоками теплого ветра. Восторг! Как будто бы, девушка вспомнила давно потерянный навык. Неужели люди когда-то могли летать? Ведь не может же человек испытывать такой восторг от того, чего никогда не было?
       Художник внимательно смотрел на нее своими добрыми, понимающими глазами.
       - А ты знаешь, люди могут общаться с ангелами. Только надо быть чуть-чуть внимательнее и мягче. Я тебе покажу, как. Но в следующий раз. А сейчас, одевайся и бегом на кухню! Сегодня на ужин я приготовил замечательный тайский суп с морепродуктами!
       С этими словами, художник удалился из комнаты. Девушка осторожно, на цыпочках,  подошла к мольберту и взглянула на картину. Холст был пуст.


Рецензии