если все было бы по-другому

иногда мне хочется писать длинные
письма людям, которые уже никогда
их не прочитают. Писать о том, какой
сильной бывает память, и, к
сожалению, слабой всегда остаюсь я.
Написала бы обо всем, что мы сделали,
И о том, на что так и не решились
пойти. вся наша горечь заключена в
следующем: никто из нас не мог знать,
какая встреча будет последней.
Вовремя я вспоминаю, что незачем
терзать себя чувствам, которые,
кроме меня самой, никому не нужны.


иногда мне хочется невозможного: говорить и молчать
одновременно. Вроде тех случаев, когда смотришь человеку
в глаза с полной уверенностью, что он тебя понимает, а он
так же молча даёт тебе это понять. И вы молчите, сумев
сказать все друг другу без слов.


я часто спрашиваю себя,как складывалась бы моя жизнь
если бы за окном я увидела другой город, если бы меня
окружали другие люди, книги, улицы. Есть ли что-то в моей
жизни, что существовало бы вне зависимости, где я
нахожусь и кто меня окружает. Иногда мне не хватает этого
чувства – знать,что что-то хорошее обязательно неизбежно.


я бы хотела многое менять постепенно, но есть то, отчего я
никогда не смогу отказаться. И вряд ли мои порывы
способны хоть изредка удерживать меня на месте

я бы многое сделала,если бы только видела в этом смысл.

но я, как обычно, нахожу его там, где ничего нет.


Рецензии