Романтический БДСМ

Проживаю я в провинциальном городке за 100 километров от столицы. И уже многие годы, каждый будний день, езжу в Москву на работу. В январе 2014 года, отправился я на курсы радиоведущих и мне нужно было найти место для ночевки. Потому что приезжать среди ночи домой, что бы поспать два – три часа, а затем мчаться обратно, казалось полной глупостью. На выручку пришёл старый друг. Он любезно предоставил ночлег, на съёмной квартире в Марьино. Так я и коротал с ним вечера вторника и четверга, в эти дни у меня были занятия. Однажды, Дмитрий сообщил, что  встречается вечером с девушкой в баре. Я сразу же возразил: «Дружище, да не вопрос, я найду где перекантоваться». На что Дима категорически запротестовал, объявив, чтобы я не парился, и всё равно мчал к нему. На другой конец Москвы я прибыл только к полуночи.  Девчонка эта, была в квартире, они культурно выпивали, да вели неспешные беседы о хип-хопе, в частности о Cypress Hill. Ну и я тоже вклинился в разговор. Так незаметно, прячась за нашими диалогами, часы ликующе отображали половину третьего. Квартира была однокомнатная, из мебели присутствовали двухъярусная кровать, да двуспальный диван. Я бухнулся на нижний ярус и собрался уже было уснуть, да не тут то было. Диман и Алина эта, весьма насинячились, причем Алина вообще прибывала в состоянии именуемом в народе «драбадан». Ну мне то, что с того? Я повернулся на бок и спокойно засыпаю, а тут начинаются перешёптывания: «давай, да чего ты?» Думаю, про себя лучше бы на работу поехал, там хоть в кресле, за то никто не шепчет, да никого не разводит. Прошло около получаса, Дмитрий, таки добился своего - стонут они там шепотом. А я всё корю себя: «Ну зачем только пришёл?»  В этот момент из уст Алины звучит фраза, которая меня просто убила, думал, не сдержусь да заржу, словно племенной жеребец. «Возьми меня жестко! Как драную суку!» Я лежу, рот руками закрываю, чтоб не вырвался наружу зычный хохот. Дима, так скромно и смущенно в ответ пролепетал: «Я так не умею.» Бляха-муха, на дворе ночь, спать охота! В голове мысль блуждает: «Иди уже сам возьми её жестко, да спать быстрее, уж больно спать хочется!» Прогнал из головы эту пошлость, ну и стал ждать, когда же они наиграются. В итоге, Димка утащил её в ванную, где судя по звуку, они оба благополучно куда-то упали. Слышу, вроде успокоились, ну думаю: «Наконец-то закончилась эта сексуальная эпопея, можно спать спокойно.»  Ан нет! Отправились любовники на кухню, где стали еще беседы вести, про БДСМ, фетиш и прочую похабную штуку. Диман этим явно не увлекался, а девочка уж точно была знатоком. Ну вроде бы вернулись они в комнату. «Всё, теперь то спать?» – думаю я. И снова нет. Алина говорит, что так она и не добралась до оргазма. И тут Дмитрий - вырвать ему язык, произносит: «Да, я тоже не смог!» Всё, взрыв мозга! «Как так? Я тебя не возбуждаю? Бе-бе-бе и так далее» - еще на полчаса. В итоге уснул только около пяти и встал без пятнадцати восемь. Такой вывод в то утро сделал – если к другу на ночь собирается девушка, то уж лучше на вокзале переночевать, чем мешать романтическому БДСМ.


Рецензии