О СЕБЕ!

Лежит!..
Встает!..
Идет!..
Уходит!..

Возвращается!
Приносит!
Выпивает!

Меняется!

Созерцание, через призму своего сознания,
Отвлеченные знания, приплетенные сюда отрицания,
Мысли об избавлении, неразрывно связаны с искуплением,
Бездействие преступление, а действие как наваждение.
То.. Вдруг всё на ***! ..  …
И летишь с антагонизмами своими далеко в ****у!
Как в пропасть, как в колодец Вудингдин,
Как в пропасть социальной нищеты!
Летишь, подставив ветру душной жизни ритм!
Забыв про красоту и упоительных отрав вселенной,
Влезаешь в шкуру льва, как оглашенный
Рычишь!
То мухой разбиваешься  о быт заелый.
Сгораешь словно мотылек в кострах туристов,
Извиваясь и жужжа, Змея и Жук, вот пара!
Чем не хороша?
Скажи!
Подумав и об этом миг, сбежало время уж опять,
На улицу бежишь, кричишь ему: «Вспять! Спять!»
Ты, спятил, первый час нам спать! Кричат из окон.
Страдай, потише, лучше спать ложись!
Нам рано всем вставать!
… на час уснул
Уткнувшись носом в строчку из какого-то стиха…
Забвенье… Мне грозит опять, не выключить мне света,
Пока я не смирюсь, со второсортной участью своей
Поэта. Мученика. Анархиста. Любовника.
Бездарного и безнадежного божка.
Вот жизнь, вот руки, создавай, строй, пой,
Вояй, лепи как хочешь, а не понравится ломай,
Терзайся и других терзай, Люби и не люби,
Отвергни и отвергнутым не станешь,
Признайся и сгори, песочными часами станешь?
Жизнь сыпется внутри, переверни и снова начинай!
Забудь про все и вспомни все сначала,
Тебе отведено так много, ты же сделал мало,
Тебе отведено так мало, сделай много,
Из времени ты выжми всё и станет так глубоко!
Тони, карабкайся, пусть Солнце выжжет душу,
Подставишь ты ее дождю, ты ветром высушишь,
Подставишь стуже!
Чего терять, ведь ты уже потерян!
Ты долго спорил сам с собой,
Ты даже сам себе не верил!
Ни в бога, ни в людей, повсюду и везде обман.
Да так! Но с ним стакан на половину полон,
Без него же вечно пуст и сух давно стакан,
Наполни половину правдой и взболтай,
И вылей, снова наполняй и выливай.
Я встал,
И к зеркалу,… гляжу себе в глаза,
Смотрю все глубже, переплыл уж океан,
Еще какие то моря, все дальше, дальше,
… Я и капитан, в пустыне я верблюд,
Я в тропиках с мачете прорубаю путь себе,
С текилой я на пляже Мексики,
Укрывшись от палящих миллионов Солнц сомбреро.
 Я и Иисус у Матери в руках и Мать держащая Дитя,
Молящийся, Прощающий и Отпускающий грехи,
Всё это Я!..

Отдышавшись…

Нет, всё это сюрр…
Ты сочетаешь формы и идеи, и места,
Как сочетает пару на скитанья вечные,
Священник, обрекая их быть рядом.
Два парадокса, два гвоздя сплели,
Навек, забили  в крышку гроба бытия,
Их можно вытащить, но гниль
И ржавчина, земля ведь так умело,
Устраивает личные, сердечные дела,
Там всё проела!
От сварки стал я слеп,
Я сварщик в прошлой жизни был,
В глазах песок и треск в ушах,
Да… точно … что то я варил…
Одно к другому, как философ у окна,
Пытается связать сегодняшнее и вчера.
В растерянности разводя руками
И бранясь, садится, пишет,
Встает и ходит, то не спеша, то торопясь.
Он мысль свою подводит незаметно,
Умиляясь, к тому, что в жизни слишком
Много места занимает,
Жизнь не та!  Душе же места нет совсем (как и сердцу)
Душа в плену у суетных и бренных тем.
Душа томится, и от сюда возникает его мысль…
Что завтра он сведет с той жизнью счеты,
Отбросит все, все хлопоты, заботы,
Уйдет, плененный далями дорог, на Запад,
И пройдя Восток, на Юг пойдет, чтоб
Очутиться с Севером в одном краю,
Он так решил, в тот вечер…
Схватил перо, бумагу бросился на встречу
Бурям!
Луна в тот вечер спустилась ниже,
Свет ему даря.
Пиши, пиши, а мы тебе светить, не уставая, будем,
Мы все с тобой от альфы до омеги, все твои друзья,
Вселенная вдохнет сегодня …
В тебя спокойствие,
Тебя терзать не будет больше ни чего…
Пиши философ, пиши…


Рецензии