Признание

Ночь, ночь, … спасение от света,
От больно бьющих, сердца ранящих лучей,
Тебе не лгал я ни когда, я пред тобой всегда раздетый,
Я душу вечно оголял перед тобой.
В тебе спокойствие и страсть увидел я с годами,
Тебя одну не беспокоит суеты ручей,
На небе на твоем звездой я разгораюсь,
Но блекну, только лишь, тебя низвергнут в тень.
Развратница ты ночь, ты в кружевных чулках,
Блудница, любовной негой даришь мне забвения часы.
Иль сном своим даешь мне насладиться,
Пуская в чудный зыбкий мир, запутанные сны.
Вот и сегодня, как всегда, наедине с тобой остался,
За стенкой прибавляют шаг тихонечко часы,
Им Дьявол душу очернил, они полны лукавства,
Царапают и время и пространство,
И к горлу подбираются они.
И вот уже без сил, склонил пред ними голову
На плаху я –
Подушку,
И вот уже заносят мне над головой
Свой подлый меч и рубят, разрывая нашу связь с тобой.
И не досказанных уж мыслей нет,
Я рухнул, ты лишь подхватить успела,
И проронив слезу сраженное, раздавленное тело
Накрыла саваном, ты на погост сложила, отдельно тело
И шальная голова. Так до утра со мною и сидела,
Пока сама от горя и тоски по мне не умерла.
Что б встретиться со мной безумным, вожделенным,
В другом перерожденном теле вновь,
Как только Солнце все сожжет,
За ним ты раны мне зализывать придешь.
Что б снова мигом счастья вместе насладиться!
Люблю тебя, люблю тебя,
Люблю тебя я, ночь!


Рецензии