Красавица

        Наступило обычное питерское утро. Тусклый свет его, найдя случайную лазейку в тяжелых шторах, доползал несмелой змейкой всего лишь до ближайшего препятствия на своем пути – тяжёлого стула, на котором висела моя одежда.
       «Боже, как не хочется вставать! Что же это за жизнь такая?! Почему с самого детства надо делать то, что тебе совсем не хочется делать?! Ерунда какая-то, а не жизнь!» - ворчала я, покидая уютное своё лежбище.
        Бодрящая ледяная водичка привела меня в чувство, и я смогла приготовить себе завтрак и сварить кофе. Жить стало легче, а утренний свет, которому я разрешила зайти в комнату, засиял смелее и ярче.
        После отличного кофе и вкусного завтрака я проснулась окончательно и приступила к самому желанному для всех женщин обряду – подготовке к выходу на сцену.   
        Необходимо накраситься, тщательно причесаться, уложить непослушные волосы так, чтобы в течение дня они никому не мешали, совершить навязчивую и бесплодную попытку скрыть свой возраст, одеть на себя разноцветные тряпки с многочисленными застёжками, и, завершая обряд, придирчиво осмотреть со всех сторон готовую продукцию, приговаривая при этом:
      - Боже, какая я стала толстая да старая! Ооооо! Жир очень быстро одолеет меня, превратив в жирную тётку! Жизнь будет кончена!
       Всё так, да. Только в это утро звёзды стояли иначе. Мне понравилось отражение в зеркале: оттуда смотрела красивая светловолосая, ещё молодая, стройная женщина. Я дружелюбно улыбнулась самой себе, прилепив к амальгаме ярко-красный поцелуй, и отправилась на работу –  стотысячный раз играть одну и ту же роль в неизменном спектакле, написанном моей судьбой лично для меня.
       Однако, стоило мне только выйти из парадной, в игру вступили какие-то подозрительные мистические силы: проходящие мимо мужчины оборачивались и с любопытством, а многие – со сладострастной улыбкой – осматривали меня с головы до ног, затем, усмехаясь, спешили дальше. Видимо, на своё судьбоносное представление, которому они маниакально придают сексуально-эротический оттенок.
       Я героически пыталась не замечать такого исступленного ко мне внимания, дабы не загордиться и не разбудить легкомысленное тщеславие, гнездившееся в самой короткой извилине мозга каждой женщины. Бабоньки, не отказывайтесь: так оно и есть, правда?
        Моя же извилина оказалась и тонка, и коротка: тщеславие, словно солнышко на рассвете, осветило все остальные хитросплетенья извилин, и стало так хорошо на душе, что маленькие райские птички прилетели туда и запели тоненькими сладкими голосами:
        - Ах, какая ты красавица! Ах, королевна ты наша красоты! Аааах, прелесть ты писаная! Аааах…
       Птички всё пели, мужчины оборачивались и улыбались, утро набирало свою яркую весеннюю силу, а улица вела к битком набитой в этот час подземке. Мне же было так хорошо, что жизнь уже не казалась такой трудной, а её спектакли – нудными и скучными.
        Широким шагом, как манекенщицы его называют – от бедра -  я ступила на эскалатор. Здесь меня настигла мощная волна славы: каждый третий, ехавший мне навстречу, обращал на меня свой пристальный взор. Люди оборачивались, улыбались, что-то говорили друг другу.
      И вот тут в какой-то миг мне стало не по себе: я осмотрела себя со всех сторон, проверила в порядке ли одежда, достала зеркальце, тщательно осмотрела лицо и волосы, одернула юбку и немного успокоилась.  Райские птички, умолкнувшие на время ревизии, весело запели снова, а я стала такой смелой, что улыбалась тем, кто обращал на меня внимание.
      Ступеньки эскалатора закончились. Шагом «от бедра» я проследовала к своей платформе и в прекрасном настроении читала через плечо пожилого мужчины утреннюю газету.
      Вдруг чье-то вежливое прикосновение к плечу заставило меня вздрогнуть и оглянуться назад: дружелюбно улыбаясь, на меня смотрела миловидная женщина среднего возраста и что-то говорила. Пение райских птичек полностью заглушало её голос, и я переспросила:
      - Простите, что вы сказали?
      - У вас за украшение на сумке зацепился бюстгальтер, - заговорщически тихо ответила она.
      Я судорожным движением нащупала растянувшийся во всю свою длину мой новый кружевной бюстгальтер и как только сумела быстро убрала его в сумку. Не поблагодарив женщину за полученные ценные сведения, я рванула к противоположной платформе, пропустила два или три поезда и только после таких предосторожностей поехала на работу.
      Ехала и думала:
      - Надо же, какая красавица, блин!
   


Рецензии
А знаете, в чём главная трагедия для любого человека - хоть для женщины, хоть для мужчины? Так я Вам скажу. Главная трагедия - это, когда ты можешь нравиться многим, заинтересоваться тобой могут многие, увлечься тобой могут многие, захотеть тебя могут тоже многие, а полюбить тебя не может ни один человек...

Анатолий Кульгавов   18.03.2017 17:57     Заявить о нарушении
Анатолий, да, бывает и такое. Полностью с Вами согласна! Но на такую беду должна быть какая-то причина. Просто так ведь ничего и не бывает. :-) И вообще, "кто любит, тот любим"!

Елена Герасимова -Смирнова   22.03.2017 14:38   Заявить о нарушении
Увы, не всегда... "Мы любим тех, кто нас не любит, не любим тех, кто любит нас"...

Анатолий Кульгавов   22.03.2017 16:51   Заявить о нарушении
Парадокс страсти? Так это не любовь. Это - игра незрелой личности. Кто умеет любить (заботиться, уступать,знать привычки и интересы любимого, тот всегда любим. Ведь нам была показано это нашими родителями. Это - наша первая любовь. Последующие - такие же. Если же родители не смогли нам показать ТАКУЮ любовь, то тогда - игра. "А как сильно ты меня любишь?", "Будешь ли ты со мной тогда, когда я состарюсь или заболею тяжело?". Вот так. :-)

Елена Герасимова -Смирнова   22.03.2017 20:46   Заявить о нарушении
Кто знает? Может и так. Но, готовых схем не существует.

Анатолий Кульгавов   23.03.2017 10:45   Заявить о нарушении
И вот ещё что. Это я скажу, как мужчина. Боюсь показаться банальным, но мужчине для того, чтобы заботиться о любимой женщине необходимы деньги, причём - немалые. Сами понимаете, такие вещи с зарплатой в 15-20 тысяч рублей - не долларов!- (имею в виду, сегодняшними деньгами) не делаются. А хорошие деньги зарабатывает далеко не каждый. Как поёт Игорь Корнелюк: "Если денег нет, какая там любовь".

Анатолий Кульгавов   23.03.2017 11:00   Заявить о нарушении
Нет, Анатолий, это неправда! :-))) Уверяю Вас! Есть нормальные женщины, которые ищут любовь, а не деньги! Их научили любить, понимаете? Верьте в это! Ищите и найдёте!

Елена Герасимова -Смирнова   23.03.2017 12:39   Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы так и было!

Анатолий Кульгавов   23.03.2017 13:20   Заявить о нарушении
Хотя, нет. Я вчера был не прав. Дай, Бог, чтобы так не было. И вот почему. Вы сами говорите, что надо друг о друге заботиться. Но если у меня - как у мужчины - либо нет денег, либо есть, но мало, либо есть и много, но недостаточно много, то в чём же тогда может выражаться моя забота о женщине? А если же представить себе почти невозможное, что она будет любить меня и с моими более чем ограниченными финансовыми средствами, то я же тогда буду до конца своих дней чувствовать себя распоследнейшей мразью, зная, что сломал ей жизнь, пользуясь её чувствами. И сам я на такую низость не пойду никогда. Воспитание не позволяет.

Анатолий Кульгавов   24.03.2017 10:34   Заявить о нарушении
Я уверена, что за финансовое положение в семье отвечает мужчина. И он же отвечает за своё развитие в том самом положении. Допустим, они поженились в 25 лет: он работает простым оператором в банке. Да, зарабатывать он будет немного. Но он же может сделать себе карьеру! Или устроиться на другую, более высокооплачиваемую, работу.Если же он будет сидеть на одном месте и взывать ко всем силам небесным и земным, но не действовать при этом, конечно, всё будет так, как Вы описали. Но тут проблема перерастает в чисто психологическую, и от нее нужно избавляться. Если, допустим, Вы остановитесь на одном месте, а Ваша жена пойдёт дальше, то вы расстанетесь. Союз женщины и мужчины во всех отношениях должен быть равным.

Елена Герасимова -Смирнова   24.03.2017 10:47   Заявить о нарушении
А если человеку - как мне, например - нравится его нынешняя работа, хотя она и не высокооплачиваемая. И лично я скорее буду взывать к силам земным и небесным, чтобы её сохранить. Тогда как? Я вот такой, что не могу работать ради денег. На жизнь хватает - и ладно. Но моя работа мне приносит радость, которую ни один "новый русский" не за какие деньги не купит.

Анатолий Кульгавов   24.03.2017 14:54   Заявить о нарушении
Значит, должна найтись такая женщина, которая полюбит вас таким, какой вы есть, и согласится жить с вами в "одном мире". Она должна быть такой же, как и вы - равной вам во всём. Знакомы с иерархией потребностей А.Маслоу? Если да, то вы меня понимаете. Когда мои (ваши)потребности на одном уровне с потребностями наших партнёров, всё обычно в порядке. Так что... ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО!

Елена Герасимова -Смирнова   24.03.2017 23:18   Заявить о нарушении
Анатолий, я познакомилась с Вашей страничкой здесь. И написала вот такое стихотворение:

http://www.stihi.ru/2017/03/31/5829

Елена Герасимова -Смирнова   31.03.2017 22:32   Заявить о нарушении